Замена подшипника дэу матиз своими руками

Замена подшипника дэу матиз своими руками
Замена подшипника дэу матиз своими руками
Замена подшипника дэу матиз своими руками
Замена подшипника дэу матиз своими руками

Если при передвижении слышен характерный стук передней подвески, возможно нужна замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз.

Не затягивайте с осуществлением ремонта, ведь повлекутся серьезные последствия. В будущем заменой этой запчасти не обойтись. Поворотный кулак износится достаточно быстро.

Посетите находящуюся рядом автомастерскую и убедитесь в проблеме. Если подшипник отработал свое, начинайте процесс замены. Заменить эту деталь можно в своем гараже.

Поставьте автомобиль на эстакаду или смотровую яму (по возможности).

Шаг 1
Изначально снимаем поворотный кулак. Чтобы осуществить это, используем два способа. Пока автомобиль находится на земле, расслабляем крепления колеса. После этого домратим и выкручиваем полностью болты, за которым следует снятие колеса.

Снятие колеса Дэу Матиз

Шаг 2
Болты крепления полностью расчищаем от засорения, применяем жидкость WD-40.

Очищение болтов Дэу Матиз

Шаг 3
Используя головку на 17 мм, откручиваем несколько болтов суппорта и снимаем его целиком.

Демонтация суппорта Дэу Матиз

Подвешиваем на амортизатор при помощи проволоки или другого приспособления. Таким образом, тормозные патрубки сохраняют свою работоспособность.

Тормозной шланг Дэу Матиз

Шаг 4
Проводим развальцовку болта ступицы, используя для этого бородок и молоток.

Развальцовка гайки ступицы Дэу Матиз

Шаг 5
Откручиваем болт ступицы головкой на 30 мм.

Демонтация болта ступицы Дэу Матиз

Шаг 6
Отвинчиваем крепление датчика уведомления вращения колес. Разъединяем фишки.

Болты крепления датчика вращения колеса Дэу Матиз

Шаг 7
Выравниваем шплинт, используя гайку рулевого наконечника и извлекаем.

Выравнивание шплинта Дэу Матиз

Используя головку на 17 мм, откручиваем корончатый болт.

Корончатая гайка Дэу Матиз

Шаг 8
Приспосабливаем съемник в соответствующее место и достаем у рулевого наконечника палец, который находится в прорези поворотного кулака.

Демонтация пальца рулевого наконечника Дэу Матиз

Шаг 9
Инструментом на 17 мм откручиваем 2 закрепляющих гайки поворотного кулака, находящиеся на стойке. После выкручивания не доставайте с отверстия болты.

Демонтация поворотного кулака Дэу Матиз

Шаг 10
Откручиваем гайку шаровой опоры, крепящуюся к кулачку. А после — извлекаем открученные ранее болты.

Демонтация болта крепления шаровой опоры Дэу Матиз

Шаг 11
Вынимаем ШРУС из установочного места и палец шаровой опоры из специального отверстия. Чтобы выполнить эту операцию, понадобится молоток и зубило, благодаря которым удастся разжать отверстие у поворотного кулака. Ухватите его и вытащите.

Снятие ШРУСА Дэу Матиз

Шаг 12
Устанавливаем подшипник. Для этого используя плоскую отвертку, поддеваем сальник и извлекаем его. Он также находится в прорези поворотного кулака.
Извлечение пальца шаровой опоры Дэу Матиз

Шаг 13
Берем оправу нужных размеров и молоток для выпрессовки ступицы, которая крепятся на поворотном кулаке. А после снимаем ступицу в сборе с диском тормоза.

Шаг 14
Откручиваем 4 закрепляющих гайки диска тормоза и снимаем его.

Шаг 15
Вынимаем дистанционную втулку, которая располагается на валу ступицы.

Шаг 16
Используя съемник, выпрессовываем кольцо с обратной стороны в сборе с роликами и снимаем сальник.

Шаг 17
Берем с передней ступицы подшипник и вытягиваем его из установочного положения. А после ставим приспособление для установки колец подшипника и убираем кольца на поворотном кулаке.

Если такое приспособление нет в наличие, извлекаем подшипник, используя оправу определенного размера и молоток.

Перед установкой тормозного диска необходимо очистить все прилегающие поверхности деталей. Это позволит предотвратить в будущем биение тормозного диска. Также смазываем поверхность кулачка литолом.

Шаг 18
Запрессовываем нужные обоймы свежекупленного подшипника в поворотный кулак. Не прикладываем чрезмерную силу на дорожки роликов. Внутри ставим смазку, в том числе на ролики детали и беговой дорожки. Вставляем подшипник в посадочное место и запрессовываем сальник. А после и ступицу, которая должна находиться в поворотном кулаке.

Шаг 19
То же самое проводим и с внутренним подшипником и сальником. Вставляем на место поворотный кулак.

Если в вашем гараже есть соответствующие инструменты для осуществления подобной работы — это достаточно просто. Процесс замены подшипника передней ступицы Дэу Матиз можно считать завершенным.

Дэу Дэу Матиз Замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника дэу матиз своими руками Замена подшипника дэу матиз своими руками Замена подшипника дэу матиз своими руками Замена подшипника дэу матиз своими руками Замена подшипника дэу матиз своими руками Замена подшипника дэу матиз своими руками Замена подшипника дэу матиз своими руками Замена подшипника дэу матиз своими руками Замена подшипника дэу матиз своими руками

Тоже читают:



Анимационные поздравления коллеге с днем рождения

Красивый макияж брюнетки карими глазами

Программы для вышивки крестом с расширением xsd

Схема подключения электро вентилятора охлаждения

Схема подключения сигнала на ваз 2114