Штатная магнитола газель некст схема

Штатная магнитола газель некст схема
Штатная магнитола газель некст схема
Штатная магнитола газель некст схема
Штатная магнитола газель некст схема
Штатная магнитола газель некст схема

#1 Зарулем.РФ

Отправлено


Одна из громких премьер московского автосалона – «Газель-Некст». Автор не только придирчиво оглядел ее со всех сторон, но и первый среди журналистов сумел протестировать ее на дороге.

Полный текст статьи

Приятного чтения!

#2 DR.GRE

Отправлено

Похвально!! Действительно интересно было узнать что к чему в новой Газельке. Молодцы наконец то за голову взялись по полной программе!Так глядишь и новую Волгу сбацают, о чем я искренне мечтаю)
#3 Antosha

Отправлено

Пролоджи, которая навернётся, не пройдёт и пол года.... pardon
Изображение
#4 klegv-pavel

Отправлено

Наше изобретение – две ниши под полуторалитровые бутылки. - ага видел вечером газель в ней пацаны после трудового дня употребляли - очень нужная опция.
есть место под типовые 13-дюймовые мощные динамики. Капец мощные!
#5 моё имя! и чек на него есть!

Отправлено

Пролоджи, которая навернётся, не пройдёт и пол года.... pardon
Изображение

Антоша, кстати смотрите по бокам то ниши круглые. Помнится у вас вызывало удивление наличие ниш на авео2. Очередной тренд у производителей?

Наше изобретение – две ниши под полуторалитровые бутылки.


Конечно ведь это основной формат продажи пива в нашей стране
Изображение
#6 alex4

Отправлено

мечтаю о новой волге )))
#7 EXpierencE

Отправлено

мечтаю о новой волге )))

+1
#8 Певнев Сергей

Отправлено

Работа проделана, слов нет. Однако, из малого обьёма информации, можно выцепить допотопную "кочергу", торчащую из пола, штампованый (вместо кованого) рычаг передней подвески, отсутствие исполнения с передним приводом (для Соболя). О дизайне помолчу.
#9 IIIypa

Отправлено

Какой-то непонятный выпад в сторону ГЛОНАСА...

Сообщение отредактировал IIIypa: 10 Октябрь 2012 - 09:29

#10 strelzev62

Отправлено

Уж очень эта кабинка изнутри напоминает Форд транзит

Да если и еще 2 аккумулятора под водительским сидением,тогда это точно Форд транзит!!!

#11 КСВ

Отправлено

В очередной раз "порадовался" за уровень журналистов ЗР.
"Подушки безопасности для пассажиров и водителя, преднатяжители ремня проектировали и будут поставлять парни из компании «Токато»" Парни из ТОкатО ничего поставлять на ГАЗ точно не будут, а вот TAKATA Petri AG может.

"но и грамотно спроектированные «Ависом» опоры силового агрегата" может всеже Anvis?

ГАЗ 27527 это не Некст. Набрал в яндексе и он мне показал, что Некст это A21R22 (http://truck.ironhorse.ru/gazel-next-070611-news.html).
Параллелограмная подвеска это что-то новое в терминологии ЗР.
Евро3 Некст быть не может, т.к. с 1.01.13 вводятся нормы Евро4.

А ГАЗовцы молодцы. Быть на острие ножа это вам не фунт изюма. Сам облазил Некст на Московском автосалоне вдоль и поперек. и увидел многие исправленые ошибки старой доброй Газели, которая в свое время сделала революцию в России в сфере грузоперевозок. Посадка действительно удобная, но я бы не назвал ее легковой. Она ближе к вертикальной как на Мерсе Спринтере (чувствуется что Спринтер по соседству с ГАЗом обосновался). Правда я что-то не нашел регулировкок руля.
Огорчил рычаг КПП. Хотелось бы видеть на современном автомобиле джойстик. Правда меня заверили, что на ГАЗе работают в этом направлении и КПП будет новая с повышеным моментом. Поживем увидим.

Уж очень эта кабинка изнутри напоминает Форд транзит

Да если и еще 2 аккумулятора под водительским сидением,тогда это точно Форд транзит!!!


Аккумулятор под капотом как у старой Газели. Сходство с Транзитом не увидел абсолютно.
#12 serg-55

Отправлено

Много интересного, забыли ,правда, цену назвать. Пример тому "Волга" ГАЗ-3105: полный привод,V-образный ДВС, АБС, шведские стёкла и т. д. Правда цена больше "Мерседеса", не смогла залезть на конвейер.
#13 КСВ

Отправлено

Какой-то непонятный выпад в сторону ГЛОНАСА...

Да и нет его в той магнитоле Проложи, что стояла на автосалоне. Мне сказали на выставке, что магнитола будет другая, эта куплена чуть ли не в магазине для сборки выставочного образца. На выбор будут опции "без магнитолы", с магнитолой 1DIN, с магнитолой 2DIN. Причем от того геммороя, что испытывают газелисты пытаясь установить стандартную магнитолу в старую Газель, в Нексте будут избавлены. Магнитола стандартного размера устанавливается без проблем.

Много интересного, забыли ,правда, цену назвать. Пример тому "Волга" ГАЗ-3105: полный привод,V-образный ДВС, АБС, шведские стёкла и т. д. Правда цена больше "Мерседеса", не смогла залезть на конвейер.


Цена указана на одной из фоток в районе 700 тыс руб. Агрегаты от именитых поставщиков сильно цену не завышают на автомобиль, а вот качество растет. Они же их "штампуют" громадными тиражами - отсюда и цена может быть ниже, чем у какого-нибудь ДААЗа.

Сообщение отредактировал 52.RUS: 10 Октябрь 2012 - 11:41

#14 casper

Отправлено

Работа проделана, слов нет. Однако, из малого обьёма информации, можно выцепить допотопную "кочергу", торчащую из пола, штампованый (вместо кованого) рычаг передней подвески, отсутствие исполнения с передним приводом (для Соболя). О дизайне помолчу.

Дизайн лучше, чем прошлый. Напоминает форд транзит.
Убивает "кочерга". Неужели так сложно новые селектор сделать по современным стандартам?

Сообщение отредактировал casper: 10 Октябрь 2012 - 12:09

#15 Aboltuss

Отправлено

Дизайн лучше, чем прошлый. Напоминает форд транзит.
Убивает "кочерга". Неужели так сложно новые селектор сделать по современным стандартам?

наверно дело в кпп.ибо если на нее сделать тросовый привод нормально работать она не будет.

все будет хорошо- я узнавал.

#16 КСВ

Отправлено

штампованый (вместо кованого) рычаг передней подвески, отсутствие исполнения с передним приводом (для Соболя). О дизайне помолчу.


Кстати, штампованый рычаг имеет лучшие показатели по жесткости, чем кованый при равных показателях прочности. Доказательства нужны? Рычаг выглядит внушительным и внушает доверие. Опять таки на Спринтере похожий рычаг.
#17 Aboltuss

Отправлено

Кстати, штампованый рычаг имеет лучшие показатели по жесткости, чем кованый при равных показателях прочности. Доказательства нужны? Рычаг выглядит внушительным и внушает доверие. Опять таки на Спринтере похожий рычаг.

наверно и поставщик рычагов на конвеер один будет с мерцедесом

все будет хорошо- я узнавал.

#18 КСВ

Отправлено

наверно и поставщик рычагов на конвеер один будет с мерцедесом


:). У Мерса поперечная рессора на рычаги опирается, а у Некста, судя по фотке, пружина. Так что рычаги разные. А поставщик...ThyssenKrupp AG? Ну, ГАЗ и молоток тогда :). Не, наврядли. У ГАЗа вроде штамповое производство свое не плохое.

Сообщение отредактировал 52.RUS: 10 Октябрь 2012 - 12:57

#19 strelzev62

Отправлено

В очередной раз "порадовался" за уровень журналистов ЗР.
"Подушки безопасности для пассажиров и водителя, преднатяжители ремня проектировали и будут поставлять парни из компании «Токато»" Парни из ТОкатО ничего поставлять на ГАЗ точно не будут, а вот TAKATA Petri AG может.

"но и грамотно спроектированные «Ависом» опоры силового агрегата" может всеже Anvis?

ГАЗ 27527 это не Некст. Набрал в яндексе и он мне показал, что Некст это A21R22 (http://truck.ironhorse.ru/gazel-next-070611-news.html).
Параллелограмная подвеска это что-то новое в терминологии ЗР.
Евро3 Некст быть не может, т.к. с 1.01.13 вводятся нормы Евро4.

А ГАЗовцы молодцы. Быть на острие ножа это вам не фунт изюма. Сам облазил Некст на Московском автосалоне вдоль и поперек. и увидел многие исправленые ошибки старой доброй Газели, которая в свое время сделала революцию в России в сфере грузоперевозок. Посадка действительно удобная, но я бы не назвал ее легковой. Она ближе к вертикальной как на Мерсе Спринтере (чувствуется что Спринтер по соседству с ГАЗом обосновался). Правда я что-то не нашел регулировкок руля.
Огорчил рычаг КПП. Хотелось бы видеть на современном автомобиле джойстик. Правда меня заверили, что на ГАЗе работают в этом направлении и КПП будет новая с повышеным моментом. Поживем увидим.

Аккумулятор под капотом как у старой Газели. Сходство с Транзитом не увидел абсолютно.

Посмотри на панель приборов и сравни с Транзитом!
#20 nonameman

Отправлено

Удивительное совпадение. Оказывается и ниши под полторахи - не наша идея :(
http://virag-kostroma.ru/img_gal/ford/transit/van/4.jpg
#21 SerZH

Отправлено

Удивительное совпадение. Оказывается и ниши под полторахи - не наша идея :(

Не надо путать ниши под минералку и пиво ;)
#22 destructor

Отправлено

Газели, которая в свое время сделала революцию в России в сфере грузоперевозок.

Да согласен. "Газель" - пожалуй, автомобильный символ большого промежутка времени в нашей стране. ГАЗ очень удачно создал в свое время эту модель. И вообще "Газель" стало нарицательным именем - все маршрутки по привычке часто "газелями" называют (это как копиры "ксероксами"). Удачи им конечно!
#23 Гость__

Отправлено

Новая кабина, подвеска, узлы - это все, бесспорно есть "зер гут", однако почему-то про АКПП забыли. Попробуйте тронуться и вклиниться в плотный поток на ГАЗель-маршрутка с 19 тушками на борту, а по пробкам - сцепление-газ-тормоз+работа качергой - задолбает очень быстро. И ежели на грузовых ГАЗелях МКПП в принципе терпима, то на пассажирских вариантах АКПП должна быть по любому, тем более, что удовольствие это не такое уж и дорогое....
#24 Непатриот

Отправлено

Очень хотелось бы,чтобы всё это не было загублено криворукой сборкой и покраской,ну и маниакальным стремлением изготовить машину из всякой дряни,будь то железо,пластик или резина "наших отечественных производителей"..Не умеют-пусть уйдут в историю!
#25 Antosha

Отправлено

Попробуйте тронуться и вклиниться в плотный поток на ГАЗель-маршрутка с 19 тушками на борту, а по пробкам - сцепление-газ-тормоз+работа качергой - задолбает очень быстро.

На маршрутках всё равно гастарбайтеры сейчас работают, что сделать - привыкнут)
#26 iСлава

Отправлено

Новая кабина, подвеска, узлы - это все, бесспорно есть "зер гут", однако почему-то про АКПП забыли. Попробуйте тронуться и вклиниться в плотный поток на ГАЗель-маршрутка с 19 тушками на борту, а по пробкам - сцепление-газ-тормоз+работа качергой - задолбает очень быстро. И ежели на грузовых ГАЗелях МКПП в принципе терпима, то на пассажирских вариантах АКПП должна быть по любому, тем более, что удовольствие это не такое уж и дорогое....

работа у маршрутчиков такая. Даже если будут варианты с АКПП, перевозчики все равно будут закупать самую дешевую.
#27 sdxr1805

Отправлено

Не умеют-пусть уйдут в историю!

Вы пойдете следом?
#28 Непатриот

Отправлено

Вы пойдете следом?

Вы пойдете следом?

Да я,вроде,никого не нагибаю у меня что-то покупать...
#29 destructor

Отправлено

Вы пойдете следом?

Уже ушел :) (см. аватар)
#30 Kamikadze

Отправлено

Концепцию нового авто начали создавать именно с пожеланий трудящихся. Им, как и всем, важен комфорт, простор, чуткая, неутомительная управляемость, бодрая динамика груженого авто и «роскошный трон».

А работодателю важна именно низкая цена, ну и цена ремонта, надежность.
Независимая подвеска на грузовике? А если закинуть пару тонн груза да еще по нашим ямам, может рессоры всетаки предпочтительней будут?
Штатная магнитола газель некст схема Штатная магнитола газель некст схема Штатная магнитола газель некст схема Штатная магнитола газель некст схема Штатная магнитола газель некст схема Штатная магнитола газель некст схема Штатная магнитола газель некст схема Штатная магнитола газель некст схема Штатная магнитола газель некст схема Штатная магнитола газель некст схема Штатная магнитола газель некст схема Штатная магнитола газель некст схема Штатная магнитола газель некст схема Штатная магнитола газель некст схема Читать новость Штатная магнитола газель некст схема фото. Поделитесь новостью Штатная магнитола газель некст схема с друзьями!

Тоже читают:



Схемы двухтактных усилителей на 6с33с

Вязание шапка с ушками для мужчин

Сценарий праздника по поздравлению с днем свадьбы

Юбка детская из фатина своими руками мастер класс на

Шуточное поздравление футболисту с днем рождения