Схемы подключения инжектора на ваз 2111

Схемы подключения инжектора на ваз 2111
Схемы подключения инжектора на ваз 2111
Схемы подключения инжектора на ваз 2111

Документация / Схемы / Схема системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ-2110, 2111 и 2112 /

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Россия-83 (Евро-0)
Bosch 1.5.4 ВАЗ-2110, 2111 и 2112 (2111-1411020). Резонансный датчик детонации,
CO-потенциометр, одновременный впрыск.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

  1. - форсунки;
  2. - свечи зажигания;
  3. - модуль зажигания;
  4. - колодка диагностики;
  5. - контроллер;
  6. - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
  7. - главное реле;
  8. - предохранитель главного реле;
  9. - реле электровентилятора;
  10. - предохранитель цепи питания контроллера;
  11. - реле электробензонасоса;
  12. - предохранитель цепи питания бензонасоса;
  13. - датчик массового расхода воздуха;
  14. - датчик положения дроссельной заслонки;
  15. - датчик температуры охлаждающей жидкости;
  16. - регулятор холостого хода;
  17. - СО-потенциометр;
  18. - датчик детонации;
  19. - датчик положения коленчатого вала;
  20. - блок управления АПС;
  21. - индикатор состояния АПС;
  22. - датчик скорости;
  23. - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
  24. - датчик контрольной лампы давления масла;
  25. - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  26. - датчик уровня масла;
  27. - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
  28. - комбинация приборов;
  29. - монтажный блок;
  30. - электровентилятор системы охлаждения;
  31. - выключатель зажигания;

А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; L - контакты колодки к маршрутному компьютеру; М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z - к клемме "В+" генератора;

 


Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2, c контроллером Январь 5.1.1 (71) или M1.5.4N (70), ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Широкополосный датчик детонации, коррекция CO с диагностического оборудования, одновременный впрыск, 8 клапанный двигатель

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

  1. - форсунки;
  2. - свечи зажигания;
  3. - модуль зажигания;
  4. - колодка диагностики;
  5. - контроллер;
  6. - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
  7. - главное реле;
  8. - предохранитель главного реле;
  9. - реле электровентилятора;
  10. - предохранитель цепи питания контроллера;
  11. - реле электробензонасоса;
  12. - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
  13. - датчик массового расхода воздуха;
  14. - датчик положения дроссельной заслонки;
  15. - датчик температуры охлаждающей жидкости;
  16. - регулятор холостого хода;
  17. - датчик детонации;
  18. - датчик положения коленчатого вала;
  19. - блок управления АПС;
  20. - индикатор состояния АПС;
  21. - датчик скорости;
  22. - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
  23. - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
  24. - комбинация приборов;
  25. - монтажный блок;
  26. - электровентилятор системы охлаждения;
  27. - выключатель зажигания;

А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D - контакты колодки к маршрутному компьюперу; Е - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; L - колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона; М - контакты колодки к выключателю наружного освещения; N - к клемме "В+" генератора; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;


Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2, c контроллером Январь 5.1.2 (71) или M1.5.4N (70), ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Широкополосный датчик детонации, коррекция CO с диагностического оборудования, датчик распредвала, фазированный впрыск, 16 клапанный двигатель.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

  1. - форсунки;
  2. - свечи зажигания;
  3. - модуль зажигания;
  4. - колодка диагностики;
  5. - контроллер;
  6. - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
  7. - главное реле;
  8. - предохранитель главного реле;
  9. - реле электровентилятора;
  10. - предохранитель цепи питания контроллера;
  11. - реле электробензонасоса;
  12. - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
  13. - датчик массового расхода воздуха;
  14. - датчик положения дроссельной заслонки;
  15. - датчик температуры охлаждающей жидкости;
  16. - регулятор холостого хода;
  17. - датчик детонации;
  18. - датчик положения коленчатого вала;
  19. - датчик положения распределительного вала(фаз);
  20. - блок управления АПС;
  21. - индикатор состояния АПС;
  22. - датчик скорости;
  23. - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
  24. - датчик контрольной лампы давления масла;
  25. - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  26. - датчик уровня масла;
  27. - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
  28. - комбинация приборов;
  29. - монтажный блок;
  30. - электровентилятор системы охлаждения;
  31. - выключатель зажигания;

А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; L - контакты колодки к маршрутному компьютеру; М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z - к клемме "В+" генератора;

Подписывайся на канал Youtub

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2, c контроллером Январь 5.1 (61) или M1.5.4N (60), ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Широкополосный датчик детонации, датчик кислорода, адсорбер, попарно-парралельный впрыск, 8 клапанный двигатель.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

 

  1. - форсунки;
  2. - свечи зажигания;
  3. - модуль зажигания;
  4. - колодка диагностики;
  5. - контроллер;
  6. - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
  7. - главное реле;
  8. - предохранитель главного реле;
  9. - реле электровентилятора;
  10. - предохранитель цепи питания контроллера;
  11. - реле электробензонасоса;
  12. - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
  13. - датчик массового расхода воздуха;
  14. - датчик положения дроссельной заслонки;
  15. - датчик температуры охлаждающей жидкости;
  16. - регулятор холостого хода;
  17. - датчик кислорода;
  18. - датчик детонации;
  19. - датчик положения коленчатого вала;
  20. - электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  21. - блок управления АПС;
  22. - индикатор состояния АПС;
  23. - датчик скорости;
  24. - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
  25. - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
  26. - комбинация приборов;
  27. - монтажный блок;
  28. - электровентилятор системы охлаждения;
  29. - выключатель зажигания;

А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D - контакты колодки к маршрутному компьюперу; Е - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; L - колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона; М - контакты колодки к выключателю наружного освещения; N - к клемме "В+" генератора; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;


Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2, c контроллером Январь 5.1 (41) или M1.5.4N (40), ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Широкополосный датчик детонации, датчик кислорода, адсорбер, датчик распредвала, фазированный впрыск, 16 клапанный двигатель.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

  1. - форсунки;
  2. - свечи зажигания;
  3. - модуль зажигания;
  4. - колодка диагностики;
  5. - контроллер;
  6. - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
  7. - главное реле;
  8. - предохранитель главного реле;
  9. - реле электровентилятора;
  10. - предохранитель цепи питания контроллера;
  11. - реле электробензонасоса;
  12. - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
  13. - датчик массового расхода воздуха;
  14. - датчик положения дроссельной заслонки;
  15. - датчик температуры охлаждающей жидкости;
  16. - регулятор холостого хода;
  17. - датчик кислорода;
  18. - датчик детонации;
  19. - датчик положения коленчатого вала;
  20. - электромагнитный клапан прдувки адсорбера;
  21. - датчик положения распределительного вала(фаз);
  22. - блок управления АПС;
  23. - индикатор состояния АПС;
  24. - датчик скорости;
  25. - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
  26. - датчик контрольной лампы давления масла;
  27. - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  28. - датчик уровня масла;
  29. - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
  30. - комбинация приборов;
  31. - монтажный блок;
  32. - электровентилятор системы охлаждения;
  33. - выключатель зажигания;

А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; L - контакты колодки к маршрутному компьютеру; М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z - к клемме "В+" генератора;

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2, c контроллером Январь 5.1 (61) или M1.5.4N (60), ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Широкополосный датчик детонации, датчик кислорода, попарно-параллельный впрыск.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

 

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2 c контроллером
Январь 5.1 или M1.5.4N Вариант №2

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

 

1 – форсунки;
2 – свечи зажигания;
3 – модуль зажигания;
4 – колодка диагностики;
5 – контроллер;
6 – колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов;
7 – главное реле;
8 – предохранитель, защищающий цепи главного реле;
9 – реле электровентилятора;
10 – предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора;
11 – реле электробензонасоса;
12 – предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса;
13 – датчик массового расхода воздуха;
14 – датчик положения дроссельной заслонки;
15 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 – регулятор холостого хода;
17 – датчик кислорода;
18 – датчик детонации;
19 – датчик положения коленчатого вала;
20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
21 – блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС);
22 – индикатор состояния АПС;
23 – датчик скорости автомобиля;
24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива;
25 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения;
F – к клемме «+» аккумуляторной батареи;
В – провода, присоединяемые к выключателю плафона освещения;
С – провод, подключаемый к бело-черным проводам, отсоединенным от выключателя плафона освещения;
D – провод, подключаемый к монтажному блоку (Х5/5);
G1, G2 – точки заземления
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-6-».
В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/33-».Условное обозначение «S7» или «SF» указывает на то, что провод подсоединяется к элементу «-7-» или «F» через точку соединения, не показанную на схеме 


поделиться ссылкой
Обучающие видеоролики

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Единая справочная служба:

 

Яндекс цитированияpagerank analyzerРейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика

Схемы подключения инжектора на ваз 2111 Схемы подключения инжектора на ваз 2111 Схемы подключения инжектора на ваз 2111 Схемы подключения инжектора на ваз 2111 Схемы подключения инжектора на ваз 2111 Схемы подключения инжектора на ваз 2111 Схемы подключения инжектора на ваз 2111

Тоже читают:



Чертежи центробежного вентилятора своими руками5

Вечерние прически на средние волосы домашних условиях

Как сделать перегородку без каркаса

Как начертить схему электроснабжения в компасе6

Картинка поздравление с днем рождения мужчине евгения