Схема подключения трамблера с конденсатором

Схема подключения трамблера с конденсатором
Схема подключения трамблера с конденсатором
Схема подключения трамблера с конденсатором

Изучаю я тут систему зажигания на сем двигателе, что-то перебои дает мотор. Катушка и коммутатор стоят отдельно от трамблера. На схеме в автодатовской книге показан конденсатор, между плюсом катушки и массой. А вот где его искать, я так и не понял, втупую не нашел:(
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

Re: Конденсатор системы зажигания на Toyota 4S-Fi...
У меня на Мазде 626 стоит прямо на трамблере, от него провод на землю. По факту, при обрыве провода абсолютно ничего не изменилось, так что, для чего он нужен, я так и не понял.

2004-10-04 15:11

У тебя катушка встроена в трамблер?
При обрыве провода - понятное дело. А вот если его пробьет - тогда, по идее, будет нестабильная искра, или вообще исчезнет.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

2004-10-04 15:24

Нет, катушка отдельно
А если пробьет, искры вообще не будет (КЗ).Кстати, обманул немного--кондер стоит на трамблере, а провод с него идет, конечно, на катушку, а не на землю (в качестве земли корпус трамблера и служит). На всякий случай--провод от катушки--черный.

2004-10-04 15:54

У меня на трамблере нет ничего подобного. Тем более, что с катушкой его низковольтная часть не связана никак по схеме.
С него идет импульс на контроллер, а уже оттуда - на низковольтную обмотку катушки.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

2004-10-04 16:03

Ну, у тебя сложнее :-))
А у меня система зажигания независимая,т.ч. прямо с трамблера на катушку идет.А кондер только установлен на корпусе трамблера, а электрически с ним не связан (ну, кроме земли).

2004-10-04 16:18

Re: А плюс катушки - это питание ее от АКБ или выход комутатора?
Потому что если питание - то кондер там просто защита от ВЧ-излучения, что-бы поменьше от машины было вредных помех наружу. Наверняка 0.1МкФ в герметичном исполнении. В контактной схеме зажигания без кондера обгарает контакт прерывателя и меньше энергия искры - мотор будет дергаться... В электронном же зажигании контактов нет и такого кондера тоже нет...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

2004-10-04 18:55

Плюс катушки - питание от АКБ. Выход коммутатора на минусе.
По схеме, кондер стоит между плюсом катушки и массой. По идее, пробивать его может только при высоковольтном разряде, иначе бы система не работала вообще. В варианте со встроенной в трамблер катушкой, он крепится на трамблере сбоку (показано на рисунке). В моем случае, катушка и коммутатор стоят отдельно. На схеме кондер показан отдельным элементом, а вот где он стоит - не знаю...
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

2004-10-05 11:27

Так по проводам от катушки посмотри.

2004-10-05 11:38

Не получилось.

2004-10-05 11:44

Re: Тогда это просто фильтр и на качестве работы зажигания он не влияет...

2004-10-05 12:33

Если не пробит

2004-10-05 15:29

Re: А если пробит - то это КЗ в цепи зажигания и просто не будет искры! Скорее он оборван, если есть на него сомнения...

2004-10-05 15:40

А может его прошивает только высоковольтным разрядом...

2004-10-05 15:45

Откуда в цепи питания, шунтированной АКБ могут быть высоковольтные разряды? Он просто должен давить
импульсную помеху в момент разряда...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

2004-10-05 15:50

У низко- и высоковольтной обмоток катушки общий плюс...

2004-10-05 15:53

Это что-бы напряжение разряда было на 12 вольт больше - отрыжка контактной системы!

2004-10-05 16:00

А ты свою схему посмотри:) Кстати, какой у тебя коммутатор?

2004-10-05 16:01

Re:С моего коммутатора срисовали ВАЗ-08/09, если верить тем, кто ставит наоборот!
Просто я в "молодости мотоциклетной" делал электронное зажигание - и помню, что в конденсаторной схеме нет ни какого смысла в 12-ти вольтовой надбавке - там электроника поднимала напряжение на конденсаторе при проседании бортового!
Да и схема у меня слишком "схематична"... Плюс на катушку и на комутатор - и кучка проводов в комп... И два датчика в трамблере... И все - комп занимаеться опережением и фазированием...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

2004-10-05 16:07

Так... а вот с этого момента подробнее...
Ведь сигнал на коммутатор выдается не с датчика в трамблере, а с компа.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера

2004-10-05 16:12

Re: А чем сигнал от компа лучше сигнала от датчика Холла?! И там и там - это колекторный выход транзистора типа КТ814

2004-10-05 16:20

А уровень сигнала?

2004-10-05 16:23

Re: напряжение стабилизации схемы минус падение на переходе транзистора - в худшем случае это 2-3 вольта.
Т.к. комп работает на 5 вольтах, а кремнивый транзистор на себе осаживает около 1.2 вольта.... В любом случае этого достаточно комутатору. Вот электромагнитный датчик дает малое напряжение да еще крутизна фронтов сильно зависит от зазора в датчике! И его регулировать ПОЛОЖЕНО немагнитной отверткой!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

2004-10-05 16:32

Есть номинал его воздушного зазора. Только вот немагнитного щупа у меня нет

2004-10-05 16:34

Re: А глаза на что? А медная проволока? Возьми потолще - плоскогубцами обожми в размер и меряй!
Я вообзе залез железной отверткой, но так делать не советую! Да и сделать надо буквально один раз!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

2004-10-05 16:41

Кстати, при повышенных оборотах сбои происходят реже

2004-10-05 16:46

почитал я ..так понял проблемы с искрой на х/х ......
наверно все таки кондер здесь не причем....его задача гасить помехи ......у меня такое может уж не совсем правильное предложени...подключить к катушке штатный тахометр от 06,03 и посмотреть насколько стабильно формируютса импульсы......лучше конечно осцилограф, и еще наверно есть смысл тупа прсмотреть минусовой провод от катушки до коммутатора на предмет возможной утечьки....та серъезная напруга вольтей до 600 и если она где недь на массу то искра будет слабой....или вообще не будет....
Удачи

2004-10-05 17:24

Re: Снять осциллограмму было бы идеально, но нечем:(

2004-10-05 17:30

Схема подключения трамблера с конденсатором Схема подключения трамблера с конденсатором Схема подключения трамблера с конденсатором Схема подключения трамблера с конденсатором Схема подключения трамблера с конденсатором Схема подключения трамблера с конденсатором Схема подключения трамблера с конденсатором Схема подключения трамблера с конденсатором Схема подключения трамблера с конденсатором Схема подключения трамблера с конденсатором Схема подключения трамблера с конденсатором Схема подключения трамблера с конденсатором

Тоже читают:



Как сделать тренажер стенка своими руками из

Маникюр на лето фото на короткие ногти фото дизайн 2016

Самые милые открытки с днём рождения

Схема вязания крючком рельефного столбика с накидом

Лучшее поздравление друга с днём рождения в прозе