Схема подключения обогрева сидений для калины6

Схема подключения обогрева сидений для калины6
Схема подключения обогрева сидений для калины6
Схема подключения обогрева сидений для калины6

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем > Ваши впечатления о Lada Kalina

PDA

Просмотр полной версии : Ваши впечатления о Lada Kalina

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Rakso

02.06.2009, 23:20

Oskar ты прав полностью ))) взаимно. Фактических опровержений ни одной из версий не было. Каждый при своем мнении.

Rakso

02.06.2009, 23:21

на конвейере эти разъемы девушки втыкаютНу ландо хоть не дети. Сервисмена не Ганс Христиан Андерсон звали?

Onion

02.06.2009, 23:26

:laugh: Кстати, есть немного что-то сказочного.
Я только зашел, объяснил проблему, он спросил, где машина, я грю, на улице у крылечка, он сразу пошел, прямо в костюме залез под капот, пошвырялся полминуты, вылез перепачканный, и сказал "готово." Все гарантийное обращение заняло три минуты. Сервис, однако! :good: Прям в восторге :)

Fanat63

02.06.2009, 23:32

взаимно. Фактических опровержений ни одной из версий не было. Каждый при своем мнении.
ну и славненько...будешь мимо вашего крупного дилера проезжать-
"КАН АВТОВАЗ"...загляни не поленись и спроси так внезначай-вы ребят чего при предпродажке разъём то не проверяете))))

Rakso

02.06.2009, 23:39

fanat72, я там покупал, все проверено и о подобных случаях таких именно в этом салоне не слышал, по крайней мере от ребят из местной ячейки.

Fanat63

02.06.2009, 23:53

ну ты покупал то когда??скока воды утекло? а случаи подключеных-неподключеных-недоконца подключеных разъёмов то свежие...яж говорю тебе что откровенно необращают механики на это может внимания....и это не зависит от того или иного салона..будь то у вас или у нас или в Мск.

poopkin

03.06.2009, 15:01

17 ткм.
1. бУхают стойки, все 4;
2. временами самопроизвольно включаются дворники;
3. рычаги дворников слишком тонкие, поэтому 60-см дворник перестает нормально чистить на вторую неделю после покупки (пробовались champion и SWF);
4. бесконечно выпрыгивал из своего "очка" чехол рычага КПП. после обрезания резинок "от трусов" стал протираться, появились дырки;
5. не едет с включенным кондеем;
6. при опреденной схеме нажатия проваливается педаль тормоза. Нач. СТО Лада-сервис сказал, что так и должно быть;
7. дважды обращался по поводу стука рейки - так и гремит;
8. после дождя скрипит подвеска. примерно как на 20-летней Волге;
9. прожужжала все мозги звуковая индикация оставленного в замке зажигания ключа при открытой водительской двери. если его вынуть и вставить по-новой, машина пытается закрыться через какое-то время;
10. после резких ускорений воняет маслом. перед ТО-2 обнаружил его отсутствие, на долив ушло 2.2 л;
11. зимой сосет воздух через патрубки системы охлаждения. видимо, из-за неисправности какого-то клапана в районе расширительного бачка;
12. не заводится "на горячую" после простоя летом 5-10 минут;
13. непонятное, плавающее сцепление;
14. резкие, почти моментальные, просадки оборотов двигателя при выключении сцепления "под кондеем". пару раз глохла на ходу по этой же причине;
15. отсутствует намек на место для антенны, придется сверлить крышу;
16. некачественный велюр обшивки сидений;
17. доставший сверчок в "лягушке" педали тормоза (исправлено, но нервов потратил прилично);
18. полиуретановая обшивка передних стоек лобового стекла - сомнения в надежности клеевых соединений подиумов под твиттеры;
19. странная вентиляция салона - водительская дверь регулярно отказывается закрываться, отталкиваемая воздухом;
20. неопускаюищеся до конца стекла передних дверей уже плешь проели;
21. невидимая в темноте пепельница;
22. БДСМ-конструкция из ремней безопасности задей части салона вечно упирается в какую-нибудь часть тела;
23. мизерный багажник (хэтч);
24. тугодумный обогрев сидений, поджаривающий яйца через полчаса после включения. К тому же нарисовал "червячков" в нижней части пассажирского кресла;
25. гинекологическая процедура замены сгоревших ламп в задних фонарях (в фарах еще не приходилось), точнее, откручивание гаек, удерживающих фонарь;
26. невнятная документация в плане размерности шин, в частности, диаметра дисков;
27. полное отсутствие обзора в зонах 3-5 и 7-8 часов;
Следующий авто, надеюсь, не будет никоим образом напоминать о владении, тогда уже в прошлом, этим недоразумением.:bad:

Gorinich

03.06.2009, 17:18

По:
-самопроизвольному включению стеклоочистителей - вы тут ранее писали про "резистор в реле стеклоочистителей". Случаем что-то не напутали или намудрили?
- рычаги двориников - у меня все чистят изумительно уже скоро полгода....
- машина пытается закрытся... Вы же писали, что при установке допсигналки Вам сломали ушко крепления рулевой колонки - может в этом виновата все же доп.сигналка?
-водительская дверь регулярно отказывается закрываться, отталкиваемая воздухом - Это как же надо дверью хлопать...
Короче, часть есть, конечно, правды, но остальное даже не стыкуется с предыдущим Вашим постом... И это странно. А про клемы на педали тормоза - они сверчат у всех и лечится или изолентой или установкой музыки.

Glyuk

04.06.2009, 11:11

Впечатление пока только положительные. Пробег 1000 - проблем нет.
Единственно, - движок 1,4 слегка слабоват на низах. Существует прошивка от Паулюса, которая решает эту проблему, но возникает проблема с гарантией. Докатаю до ТО-1, а там подумаю.

Gorinich

04.06.2009, 11:22

А в чем проблема с гарантией? Индетификаторы прошивки не меняются. А в самую прошивку никто на гарантии не лезет. Так что никто и не поймет, что прошивка не совсем родная.

Glyuk

04.06.2009, 11:29

Хорошо, если так. Скорее всего перепрошью.

chekpavel

04.06.2009, 12:52

Уважаемые, Форумчане!
HELP ME: Кто-нибудь ставил короткоходные кулисы? Стоит ли вообще по этому поводу заморачиваться? Где можно купить в Москве и во сколько обойдется мне сей "девайс" вместе с работой?
P.S. Вопрос, наверное, не совсем в тему, за что и извиняюсь. Поиском ничего про это не нашел. :pardon:
Чуть выше писал о том, что хочу заморочиться, но сейчас сомневаюсь...
Подскажите.
Заранее СПАСИБО. :blush:

German0811

04.06.2009, 15:16

Решил отписать свои впечатления и сравнения с Приорой(на которой ездил до покупки Калины полгода),заранее простите,что немного не в тему. Купил калину Универ норма с кондеем 21 мая в Тольятти с помощью fanat72. Из косяков выявилось что дверка багажника терла о бампер в правом уголке,сделал сам,открутив побольше упоры на дверце. На малых оборотах движок был слабоват(1.4 V16).Сделал прошивку эконом-спорт.Стало намного веселее,если кондей не включать.то летит и разгоняется как Приора.Хотя при включении кондея,мощность ощутимо падает и провалы при отпускании сцепления в первую секунду-две.Колодки тормозные посвистывают через раз,как и в Приоре,но не парюсь по этому поводу,на Приоре прошло после 5000 км. пробега.Шумка в машине намного лучше.чем в Приоре(или может сборка лучше),там все скрипело,двери и задок пришлось на приоре проклеивать. Здесь все тихо и ничего не скрипит,не гремит:good:.Салон кажется просторнее,места задним пассажирам вообще ощутимо больше.Водительское место лучше продумано.мне удобнее,чем в Приоре,хотя первое время пришлось привыкать к более вертикальной посадке.Подвеска мягче,тише проходит неровности на дороге.Двери очень тихо и мягко работают на закрытие открытие(ничего не регулировал.В Приоре пришлось замки подгонять,чтобы закрывались лучше)Из недостатков могу отметить отсутствие открывания багажника с кнопки. А так все остальное почти одинаково с Приорой.:ok:

alexkarel

04.06.2009, 18:12

А мне понравилась концепция машинки (11174) - небольшой городской автомобиль с достаточно просторным салоном и багажным отделением, при этом высокий клиренс, короткие свесы и подвеска позволяют передвигаться не только по дорогам (коих до обидного мало) но и по направлениям. Все таки 99% удовольствия от вождения это дороги, ездил в 2006 году по немецким атобанам (правда пассажиром) - кайф!
Да все нравится, кроме воя коробки до 3-ей передачи включительно и сверчка в передней панели в районе левой стойки (просыпается ближе к 60 км/ч), злой сцуко, даже музыка не всегда спасает.

Verlibr

04.06.2009, 18:27

Шумка в машине намного лучше.чем в Приоре(или может сборка лучше),там все скрипело,двери и задок пришлось на приоре проклеивать.
Пару раз ездил на Приоре такси, казалось что там шумка лучше, хотя может быть тоже дополнительная была.

Grigor

04.06.2009, 23:42

10-ка (приора) всегда шумела и будет шуметь сколько бы её не дорабатывали
Калину собирают обсалютно в новом цеху и всё оборудование там немецкое.....

mikl 7

05.06.2009, 00:31

10. после резких ускорений воняет маслом. перед ТО-2 обнаружил его отсутствие, на долив ушло 2.2 л;26. невнятная документация в плане размерности шин, в частности, диаметра дисков;
27. полное отсутствие обзора в зонах 3-5 и 7-8 часов;
Вы,простите,это всё серьёзно заявляете?Просто откройте(для смеха) руководство по эксплуатации и узнаете много нового.По пункту 27-сядьте в лачети-хэтч,астру-хэтч или сивик-хэтч и тогда поймёте,что такое полное отсутствие обзора.=0)

mikl 7

05.06.2009, 02:05

ты хочешь сказать что этот входит в предпродажную подготовку?? всё подключается на заводе..никакой разъём дилер не подключает.
Согласен,пункта в предпродажной отдельного нет,но смотрим пункт13 -"Пробным выездом проверить работу систем,механизмов и приборов.Обнаруженные дефекты и неисправности устранить". Неподключенный разъём-дефект или где? ;)

Rakso

05.06.2009, 02:08

mikl 7, привет, вот и я пытался об этом сказать. Но ведь люди напрямую связаны с АвтоВАЗом, куда уж нам простым калиноводам с ними тягаться :smile:

mikl 7

05.06.2009, 02:35

Rakso,привет! Они свои претензии к Алёшину на нас "грешных покупателей" переносят! А зря,мы то свою часть договора выполняем!:wink:
ЗЫ. А что с ником произошло? Авария?:lol:

yurentei

05.06.2009, 06:25

ВСЁ и я калиновод теперь вчерась купил.

stas1379

05.06.2009, 08:14

ВСЁ и я калиновод теперь вчерась купил.
Небось ещё радуешься ? Впечатление хорошее ? У меня тож так было , дня 2 или 3 , ну удачи . Да если кузов универсал или хетч сразу смотри ветку про установку эл.привода на 5-ю дверь .

alex55498

05.06.2009, 10:09

... и сверчка в передней панели в районе левой стойки (просыпается ближе к 60 км/ч), злой сцуко, даже музыка не всегда спасает.
Сверчок какие звуки издает? Что-типа легкого дребезга или позвякивания. Да? Где-то слева спереди. Возможно под приборкой.
У меня тоже самое. И на такси калине ехал - там тоже. Что это может быть.
Если б не этот сверчок - машина была бы тихая. У нас даже движка особо не слышно.

Gorinich

05.06.2009, 10:16

stas1379, А если седан, то привод багажника не нужен? )))
А по-поводу сверчка - попробуйте примотать изолентой клемы на выключателе, что на педали торомза стоит. Скорее всего это он сверчит.

pklyonov

05.06.2009, 10:49

Сверчок какие звуки издает? Что-типа легкого дребезга или позвякивания. Да? Где-то слева спереди. Возможно под приборкой.
У меня тоже самое. И на такси калине ехал - там тоже. Что это может быть.
Если б не этот сверчок - машина была бы тихая. У нас даже движка особо не слышно.Ложитесь на сиденья поперек, засовываете голову поближе к педалям и смотрите на рулевую колонку снизу вверх. То, что дребезжит, видно сразу - этот разъемчик там один. Обмотать изолентой и забыть.А по-поводу сверчка - попробуйте примотать изолентой клемы на выключателе, что на педали торомза стоит. Скорее всего это он сверчит.Опередил!

Gorinich

05.06.2009, 10:52

pklyonov,
:pardon::friends:

Fanat63

05.06.2009, 11:42

Согласен,пункта в предпродажной отдельного нет,но смотрим пункт13 -"Пробным выездом проверить работу систем,механизмов и приборов.Обнаруженные дефекты и неисправности устранить". Неподключенный разъём-дефект или где? ;)
так она машинка то пробных выездов и контроля всех сиситем и узлов пока доехала до салона прошла немеренно...кто её перегонял-грузил у каждого в тех.процессе это написано...но ещё раз говорю на всём этом протяжении пути до покупателя никто не крутит движок на холостых в отстойнике каком до момента срабатывания вентилятора.нет такого...
и тот же механик делая предпродажку и выгоняя авто показать клиенту для осмотра -заведя движок,открыв капот стоит и смотрит слушает..
и вы опытные же люди...и сами знаете скока надо времени на холостом ходу при исправном термостате чтоб авто "закипело"...
только вчера брали новую калинку универсал форумчанину с саратова...ну и что? выкатили нам её и завели...я разъём втихаря глянул-подключён))) а машинка тарабанила минут 5 и прогревшись и став работать ровнее клиент сказал-ОК иду платить.
механик сел за руль и уехал в боксы препродажку и антикор делать...заметим что при этом всё было проверено,ничего ошибок не писало,всё работало,лампы контрольные не моргали,шумов лишних нет,
так они и проверяются у любых дилеров..и даже еслиб разъём был и не подсоединён то НИКТО бы ЭТОГО не ЗАМЕТИЛ.
более того я просмотрел стоявшие рядом калинки в количестве десятка...у всех разъёмы - подсоедены были.
спросил у механиков про эту проблему...говорят ничего про это не знают.

alex55498

05.06.2009, 12:54

Горыныч, pklyonov,
Спасибо, ребят.

alexkarel

05.06.2009, 13:46

Горыныч, pklyonov, спасибо гляну сегодня... я вобщем-то предполагал что проводка, под приборкой в районе предохранителей она гроздьями висит.

Rakso

05.06.2009, 16:04

Дабы завершить спор о подключении разъема вентилятора, выкладываю ответ на мой запрос.
Здравствуйте, Oskar!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
02.06.09
"Здравствуйте, от многих владельцев а/м Лада Калина слышал, что на их авто был изначально не подключен разъем электровентилятора охлаждения радиатора, что зачастую приводит к перегреву двишателя. В связи с этим такой вопрос: разъем вентилятора подключается на конвейере или должен быть подключен дилером в ходе предпродажной подготовки?"
05.06.09
"Добрый день, Oskar! Разьем должен подключаться на конвейере. В ходе предпродажной подготовки диллеры должны были проконтролировать работу вентилятора системы охлождения, и в случае обнаружения неподключеного разьема - устранить неисправность. "
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Константин Владимирович
Так что вот так.
Был неправ по поводу подключения на конвейере.
Но прав про проверку дилером.

inner

06.06.2009, 08:12

А на моей не был подключен датчик указателя температуры охлаждающей жидкости,т.е. просто не отображалась на комбинации приборов. Пришлось в салоне самому подключать. То ли рабочих автоваз мучает склероз, то ли это акция "догадайся что мы забыли подключить на твоей машине".
Не хочет автоваз делать из нас обычных потребителей, хочет чтоб и извилины напрягали дабы не отупел русский народ:laugh:

msfia

06.06.2009, 09:16

У меня красный седан 1.4-очень доволен.Проехал 100000км.В будущем хочу белый универсал.

mikl 7

06.06.2009, 11:25

Пришлось в салоне самому подключать. То ли рабочих автоваз мучает склероз, то ли это акция "догадайся что мы забыли подключить на твоей машине".
ИМХО дилер тоже должен предпродажку делать!Вы в сервисную книжку загляните,там всё чин по чину список работ,подпись исполнителя и круглая печать!

PartizanIT

07.06.2009, 23:37

Когда только купил машину, то очень нравилась. По мере появления разных проблем с машиной и общением с представителями сервисного центра (по ремонту и гарантийному обслуживанию), уже не точно Калина не нравиться, а вообще не нравиться продукция АВТОВАЗа. В основном это благодаря отношению в обслуживании потребителей в сервисном центре (Республика Калмыкия). Чтобы потом тратить время и нервы. Есть некоторые слесаря толковые мужики, но не все, руководство и инженер по гарантии как царьки, а людей кормят уговорами.
Про машину:
Машине 2 года, но проехала 6.5 т. км. Застучали передние амортизаторы.
При покупке не были отрегулированы фары как это должно быть (предпродажная подготовка). Неисправны равномерность торможения передних колес (левого и правого), это не однократно было замечено при экстренном торможении (гальки под колесами не было!). Немного разворачивало при экстренном торможении.
Про скрипы я уже и не говорю.

shah72

09.06.2009, 21:08

У меня вентилятор охлаждения не включался из-за реле влючения вентилятора-контакты то ли подгорели ,то ли залипли.Хороший удар в нужное место решил проблему-реле заработало.

Shells

10.06.2009, 17:16

Сообщение от msfia http://www.lkforum.ru/ladakalina/buttons/viewpost.gif (http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=751729#post751729)
У меня красный седан 1.4-очень доволен.Проехал 100000км.В будущем хочу белый универсал.
msfia, Расскажи что с двигателем?Были ли какие проблемы?или только фильтра и масло?

Гриня

10.06.2009, 17:28

Shells, ГРМ менял или нет? По профилю вроде мотор 1.4.

Blinoff

10.06.2009, 21:03

Пробег 10100 км. Из проблем - заскрипела правая шаровая (замена по гарантии), сгорела лампочка правого стопа. Вот и всё + регламентированное ТО1.

Fandar

11.06.2009, 01:31

msfia, расскажи, плз, менял ли ГРМ, как вообще ведет себя 1,4 с таким пробегом? а то скоро у меня такой пробег уже будет - полугода еще нет, пробег больше 21k...:blush:

cot_persik

12.06.2009, 20:31

Всем привет! Осмелюсь поделиться своими впечатлениями о машинке. (извеняюсь, если не в тему, но тему о сравнении движков закрыли. И правильно сделали. Говорить можно долго. Пока сам не сядешь, не поймешь - через пятую точку доходит лучше:))) На своей Калине II откатался месяц, на Калине I - два года, пробег 24 тык, могу сравнить. Предыдущая была Калина - Хэтч, комплектация норма, 1,6 - 8 кл. Из косяков - за первый месяц регулятор отопителя - замена по гарании. Через 9 месяцев (после зимы) - поетекла стойка заднего амортизатора и провенулся пыльник на ШРУС - замена по рагании, без вопросов. При этом в течении первых 2 месяцев эксплуатации - две небольшие вмятины без нарушения окраски, (на переднем и заднем крыле). За прошедшее время эксплуатации никаких признаков коррозии на кузове (респект Авто ВАЗу!!!) К концу второго года экплуатации стал "шалтить" датчик холостого хода - 3-4 раза на холостом ходу, как правило в пробках, после частого сбрасывания на нейтралку, обороты внезапно поднимались до 4-5 тыщщ, помогал Reset, глушил и запускал двигатель и ехал без проблем. Разбираться не стал - дело шло к продаже. Из шумов - побрякивала задняя полка и задние стекла сами приопускались, начинали дребезжать. Но движок тянул хорошо и по городу и по грунтовке, да и просто без дороги. Но блин, человек на ценит своего ЩАСТЬЯ! Стал трэба кондишен и место для багажа в дальней дороге с семьей. Долго парился на счет выбора движка читал все что пишут у нас на бумаге и в сети, на как видно каждый наступает на свои грабли, я не исключение. Взял универсал в комплекте Люкс, движок 1,4 - 16v, 1,6 в люксы не ставят, а зря!, Калину - Спорт влез 1,6 с 16v, и люди катаются. Дело было в начале мая пару недель ездил без кондишена, первое впечатление - ГУТ!!!, салон тише, НЕ БРЯКАЕТ НИЧЕГО!!!, движок работает тише, вибрация передается меньше. Обгон при движении происходит мягче, за счет большей приемистости. Расход на 1-1,5 литра меньше, чем на предышущей моей Калине. С наступлением жары стал включать кондей, и обнаружил, что клятый на форуме журнал "ЗР" был прав(!), треть табуна из мотора ушла курить тарву. Движок глохнет на малых обототах - в пробках, надо подвинуться на очередной метр, я глохну, завожусь, трогаюсь с перегазвкой. В итоге на "экономичном" двигателе расход до 12 на сотку. Но жалко не бензин и деньги - это можно заработать, а НЭНВЫ!?! Спасибо Форумчанам, узнал про перепошивку контроллера, надеюсь!!! Хочу дождаться 1 ТО, может еще что вылезт.
Резюме: машинка не плохая, салон лучий из ВАЗОВ. Но движок 1,4 - на низах не катит, во всех смыслах.
P.S. Да еще по мелочевке. Про музыку - у универсала - сзади штатные места под калонки на 10 см. Пожалел пилить полку ( в хэтче запарился отцеплять - цеплять проводки при необходимости перевезти крупное барахло) - поставил задние динамики в штатные дырки. В итоге акустичекого объема нет (в дверях блины на 13 см), но басы не те. Бросить саб в багажник - получить объем Хэтча - зачем делал апгрэйт??
P.P.S. Третью Калину точно не куплю на на этой минимум три года отъездю, пусть ей будет хуже;-)!

Fandar

13.06.2009, 21:29

cot_persik, что могу сказать... во многом согласен про двигатель, только я достаточно быстро привык к тому, что надо заметно больше газовать, трогаясь при включенном кондее.
теперь музыка... басы у меня в планах в виде компактного активного саба под пассажирское сидение (вместо воздуховода)
также согласен - года три покататься думаю, потом если "плохо", то калина с приоровским двиглом, если "хорошо", то все таки ино ))

Скорпион

14.06.2009, 18:47

P.P.S. Третью Калину точно не куплю на на этой минимум три года отъездю, пусть ей будет хуже;-)!
:lol::lol::lol::lol::lol:
На что менять будешь? Из отечественных альтернативы Калине не вижу. :pardon: Вообще за 3 года много воды утечет of course

smsm

14.06.2009, 19:39

жена зимой резко захотела машинку и купила хэтч, люкс, 1.4.
катался довольно много на ней, ибо жена утащила у меня астру.
чем не понравилась ей калина так и не понял.
довольно тихая. скрипы обшивки устранили капитально - сделав шумку.
но и без шумки звуковой фон весьма не давит на ухи
салон какой-то игрушечный.. но сие уж точно не минус
в некоторых режимах слышно коробку
руль все-таки никакой
стучащих аммо не слышал
единственное что раздражало - отсутствие задних подголовников, ибо иногда ездил сзади.
абс нормально срабатывало.
колодки на то1 были поменяны
удивила стоимость то, 5.. с чем-то тыщ, все расходники их,
масло заливали мобил1, во как :) это питерлада. в коробке не меняли
недавно был куплен женой себе ниссан ноте, калинка продана.
мне протаранили астру, вот щас смотрю на универсальчик калинку, тоже надеюсь года три откатать :)
забегал тут в питерладу посмотреть на машинки.
что в универсале удручает - это мелкий багажник.. это я расслабился после астры и омеги :)
опять-же нету подголовников.
и доступ к задним фонарям - с ключиком. гаечки там. а вроде читал на форуме от кого-то что там пластиковые барашки.

relic

15.06.2009, 20:05

:lol::lol::lol::lol::lol:
На что менять будешь? Из отечественных альтернативы Калине не вижу. :pardon: Вообще за 3 года много воды утечет of course
Через три года дождёмся кроссовер-С. Обещают за 390тыр. И автоматы к тому времени подоспеют.

klim

16.06.2009, 13:16

Я заметил ругают в основоном те кто на ВАЗах гоняют предыдущих моделей.
Видно завидно! :) Хорошая машина Калина езжу и не нарадуюсь, как и у всех наших российских авто есть конечно некоторые косячки но по сравнению с плюсами все остальное не всчет. :clap:
но почему так... я вот работаю просто на ино. имею калину. купил по тому что денажек не хватало на другую машину. не чего хорошего в калине не вижу кромя того что она хотя бы ездиет..... если бы она еще и не ездила....... тогда вообще ужас. у других людей интерисовался кто на бюджетные ино пересел с ваза... все говорят что по качеству небо и земля......... плюс правда есть один. забыл. салон просторный у калины. вот и усе. что это за машина.... пробег чисто только трасса. да лучше даже не придумаешь эксплуатации для машины. нагрузки можно сказать менимальны... 32000 тыка а уже сцепления заменил... что сцепление;термостат накрылся... совсем смешно если сравнить даже с хундай акцент.... пробка бочка раширительного накрылась!!! просто чудо!!! эта вещь должна вообще вечно служить и умереть вместе с машиной... каробка воет... стойки звуковой блюм блюм издают... одна уже еще и потекла.круто для 32000 тыков................ по мелочам вообще лучше и не обращать внимания... забил езжу так!!! трасса ростов дон. 150 км в один конец. вот это что нормальная машина....... сам поработе уже не одну ино сменил. но токого на таком пробеге близко нечего небыло. обслужил и дальше ее бедолагу по москве насилуешь... никаких проблем.......................!!! от меня чистая правда. обидеть некого не хотел. В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДО 100 тыков кромя как вовремя делать т.о вообще замрочек с машиной быть не должно... только расходники. пускай даже это будет ВАЗ. не должно друзья - потому что это машина!. а то ведь конструктор получается вместо машины.

Gorinich

16.06.2009, 15:19

Мда... Вас послушаешь, так ВАЗ повально ломается, а ино не ломается и вовсе.

Allegro

16.06.2009, 15:39

Klim
+ 1
У меня накрылся ГТЦ. Срок ожидания озвученный в сервисе 10 дней.
АвтоВАЗ в 100 км. Блин!!!! Единственный плюс этого барахла - доступность запчастей. И где он????
Если б не Шкода я бы щас волком выл! Самый сезон - ездить надо!
Про гремящую подвеску и т.п. я молчу.
Рыба, как известно гниет с головы!
Проблемы вазоводов это следствие политики менеджеров тольяттинского завода.

@56

16.06.2009, 15:51

Проехал на своей калине(11194) около 5000км,
ничего плохого сказать не могу, одни положительные эмоции, мелочи не в счет...
... правда было два косяка за 3-и месяца эксплуатации:
- датчик скорости
- левый задний электро-стеклоподъемник
заменили по гарантии
... про вой КПП не верю
... подвеска правда шумит при езде по "пересеченной местности"
в остальном все хорошо, чего и всем желаю
:good:

klim

16.06.2009, 19:13

У меня на тойоте рабочей поломка была одна за 92 тысячи.
Угробил лично сам по дорогам хорошим в ковычках, задние амортизаторы.
Погарантии без проблем заменили! На халяву....
И притензий некаких небыло:мол сам угробил.... То да се.... Ездить надо по правильным дорогам.
Просто тупо погарантии заменили и все. Чиса за три!

Скорпион

16.06.2009, 19:56

Мда... Вас послушаешь, так ВАЗ повально ломается, а ино не ломается и вовсе.
Ашшо как ломаецо. Тока вот фо экзэмпл теже Корейцы ломаются много реже. Проблема, что собирають наши авто ХЗ из чего. Металл голимый, пластик никакой, дерьмонтин уже после года рассыпаться начинает. :pardon:

Fanat63

16.06.2009, 21:07

Ашшо как ломаецо. Тока вот фо экзэмпл теже Корейцы ломаются много реже. Проблема, что собирають наши авто ХЗ из чего. Металл голимый, пластик никакой, дерьмонтин уже после года рассыпаться начинает. :pardon:
Скорпион здарова! ну когда ты уже продашь Калдос?
а то читать больно крик души твоей.....
я вот вчера занялся например собиранием инфы по Лачетти...т.к друзья хотят взять себе такую...так вот я на форуме ихнем точ таких стонов начитался впринципе...косяков порядочно и у них...тока за более круглую сумму в итоге..08года седан за 398 тыр с кондёром.

vofka

16.06.2009, 21:19

Пробег 9500,полёт нормальный.1.6 8кл.Трогаться можно почти без газа.
Судя по форуму,мне машинка нормальная попалась.Теперь можно смело спорт покупать.Но слышал,что приору спорт будут скоро выпускать.Интересно это правда?
Хеч свой буду продовать через месяц.

Скорпион

16.06.2009, 22:21

fanat72, видимо не скоро. Обстоятельства не в мою пользу. Смерть папы в марте внесла свои коррективы в мои планы. А Лачу с Калиной я бы не сравнивал. Совсем другой уровень. Разницу в цене считаю оправданной. Есть и у них болячки, but нам бы их проблемы. Чтоль на Лачу посматриваешь? Присмотрись ашшо к Элантре и к Сонате. Я скорей всего на какую-то из этих менять буду.

Fanat63

17.06.2009, 09:05

fanat72, видимо не скоро. Обстоятельства не в мою пользу. Смерть папы в марте внесла свои коррективы в мои планы. А Лачу с Калиной я бы не сравнивал. Совсем другой уровень. Разницу в цене считаю оправданной. Есть и у них болячки, but нам бы их проблемы. Чтоль на Лачу посматриваешь? Присмотрись ашшо к Элантре и к Сонате. Я скорей всего на какую-то из этих менять буду.
не не я присматриваюсь...знакомые хотят уложится в450- 500 рупий ино седанчег с кондёром...и что ты думаешь? придя в салон даже имея на руках эти 500 рупий ты акромя 08года Альмеры(420тыр),лачетти(398тыр) ты хрен чего возьмёшь(((( новое всё более 500!!!!
Элантра Нью от 542 с кондёром
Элантра XD Тагазовская 450....но на любителя...
ну а рио,спектра,логан,акцкент не надо им....

msfia

17.06.2009, 09:18

Сообщение от msfia http://www.lkforum.ru/ladakalina/buttons/viewpost.gif (http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=751729#post751729)
У меня красный седан 1.4-очень доволен.Проехал 100000км.В будущем хочу белый универсал.
msfia, Расскажи что с двигателем?Были ли какие проблемы?или только фильтра и масло?
Заменил одну форсунку и два раза ремень генератора,забился катализатор(выпотрошил и перепрошил),хочу проверить как предписано в инструкции грм.Компрессия -16.Лью в мотор полусинтетический манол,а в коробку кастрол синтетика TAF-X.

Suncore

17.06.2009, 11:39

Моей машине пошел третий год. Сразу скажу что машина не первая, до Калины 6 лет на других машинах ездил. В ямы не влетал, в гонках не участвовал. Спокойная эксплатация, за 2 года 3 мес пробег 30500. Начинаю о том что не нравится.
Сразу пришлось поменять все колодки и щетки, родные щетки были дубовые, вообще не терли. На обеих левых дверях серые пластиковые накладки, они на клипсах крепятся. Так вот часть этих клипс,это на новой машине, была поломана. Видимо сборщик на конвейре был толи с бодуна, толи просто в плохом настроении. С кулака бил видимо, попал-не попал в отверстие для клипсы, по барабану, не моё не жалко. Клипсы были просто сломаны. Штук 5 клипс на обеих дверях. С правой стороны такого не было. Видимо справа чувак был не сильно на жизнь озлобленный.
Через пару месяцев вся левая сторона двигателя была в масле. На сервисе посмотрели, сказали прокладка под клапанную крышку. Поменяли, посадили на хороший герметик, один чёрт мотор в масле, но уже правда меньше, так и езжу. Лампочки расходный материал, габариты, стопы, освещения панели приборов. Меняю постоянно. Через несколько месяцев эксплуатации сгорел резистор который регулирует скорость венилятора отопителя в салоне, замучался искать где он находится. Через ПОЛГОДА ремень генератора рассыпался в труху.
После зимы отказалась включатся задняя передача. Проблема как у всех, перетерся провод на соленоид в месте его крепления хомутом к защите.
Но у меня еще попутно, почему-то навернулся геркон в ручке переключения КПП. Так вот эта пластмасска с герконом стоит 750 руб, я прифигел малость.
На 30000 поехал проверить ходовую. Опоры передних стоек, подшипники задние ступичные, оба задних тормозных цилиндрика потекли, правая
внешняя граната захрустела. И это на 30000. Я честно говоря ожидал большей надежности. Через 10-15тыс сказали прийдется делать сцепление.
Не нравится то, что весь салон гремит. Под парпизом, не тото что сверчки, там их стадо этих сверчков. Под панелью, в дверях, под сиденьями, сзади гдето. подумать о там как она будет греметь еще через год. У меня перед этим семерка была, так вот в ней ТИХО было, представляете. Как чуть асфальт похуже, ну уже невозможный грохот в салоне.
Сейчас еще одна проблема. Постоянно щелкает реле вентилятора радиатора. Как только машина прогревается начинаются щелчки. Каждый раз как только нажимаю на газ идет серия щелчков. Вот еду а реле непрерывно щелкает. И самое что меня разозлило, два раза приезжал на сервис и оба раза эта проститутка переставала там щелкать. Чуваки смотрят на меня как на дурака, говорят проблемы нет никакой. Я читал тут на форуме, что это какая-то проблема с массами. Люди как-то сами переделывают проводку, кидают провод напрямую с датчика температуры ОЖ на компьютер.
Но я не автоэлектрик, я не знаю что куда надо переподключать, я хочу просто ездить. Товарищи, может есть кто-нибудь из Ростова или рядом, у кого была такая проблема, или кто знает как можно передалать эту проводку. Помогите переделать, с меня магарыч или заплачу, как скажите.
Теперь что меня радует. Мотор отличный. 1,6 8кл. Отваливает будь здоров, расход топлива не может не радовать. По городу 8,8 л, по трассе 5,6.
В машине удобно, сзади места хватает. Высокий клиренс, тоже удобно. На природу, на рыбалку ехать проблем нет.

Скорпион

17.06.2009, 21:27

fanat72, в "Автокей" Сонату за 528000 мона купить. Отличный выриант. А за 580т.р. мона взять с полным фаршем 2009 г.в.

Fanat63

17.06.2009, 23:11

Скорпион у нас в Тлт цена завсегда выше...да и очень хочется дешевле 500 в итоге то...кредит будет.
в итоге тока 2 варианта у друзей моих:1)Лача 08год+кондёр 398т.р или АльмераКлассик08год+кондёр 426т.р

Xsander

19.06.2009, 09:57

Хотел написать в тему 1,4 или 1,6 ,но ее закрыли. Если бы брал сечас , то взял бы 1,6 потому как У МЕНЯ произошел загиб клапанов 8 выпускных. Прокрутился китайский ролик натяжителя ГРМ, ремень остался целый (Ресурс ремня с роликами по паспорту 200000 км, у меня на спидометре 11800). Если брать 1,4 то без кондиционера, потому что при работе кондиционера происходят сильные вибрации. Смотрел при открытой крышке на шкивы распредвала, дак они при включении кондиционера на мгновение останавливаются или даже чуть чуть дергаются назад против часовой стрелки, надо было вначале проверить, а потом выпускать. не знаю как себя ведет кондиционер на 1,6.
Теперь про зап. части: цены заоблачные И НИГДЕ НЕ НАЙДЕШЬ, даже у диллеров:
ремень грм- 1800- 2500 Р
РОЛИКИ ГРМ - 3000- 4000 Р
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ 1500-2000 Р
ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ОКОЛО 500 Р.
на калину 1,6 запчасти есть практически везде и цена в разы меньше (и по моему клапана не гнет). Так что рад если кому-то мое мнение поможет при выборе.

DamnCynic

19.06.2009, 10:33

Xsander, что мешает гарантийному ремонту?
Цены - я бы не сказал, что заоблачные, смотря с чем сравнивать. Даже если брать по максимуму, всё равно 9 тысяч не есть неподъёмная сумма.
Китайский ролик натяжителя - там прямо написано "Made in PRC"?

Gorinich

19.06.2009, 12:16

Мда странный отзыв. Шкивы останавливаются... Настораживает.
А уж то, что 1,4 трясется Если брать 1,4 то без кондиционера, потому что при работе кондиционера происходят сильные вибрации. то вообще как пост ниочем не расценю - посмотрите на любой двигатель (1,6 8кл Калины, Проировский, да любой ино до 2-х литров) - все движки трясутся при включении компрессора. а почему? А потому что происходит резкое увеличение нагрузки и нужно немного времени, чтоб стабилизироватся двигателю. А после включения движок выравнивается- и это все видно при открытом капоте, а в салоне так вообще ничего не ощущается. Только небольшая потеря мощности с востановлением в течении секунды (или доли секунд - не замерял)...

Xsander

19.06.2009, 18:35

Xsander, что мешает гарантийному ремонту?
Цены - я бы не сказал, что заоблачные, смотря с чем сравнивать. Даже если брать по максимуму, всё равно 9 тысяч не есть неподъёмная сумма.
Китайский ролик натяжителя - там прямо написано "Made in PRC"?
У каждого свои ценности. Да, если сравнивать например ауди с калиной и калину с калиной. если для 8-кл. ты можешь ролик купить около 300 рублей , то для 16-ти за 4000 р. ремень грм для 8-ми в пределах 500р, я считаю что разница весомая. С обратной стороны ролика написано большими буквами CHINA. Причем при телефонном разговоре ответственным за снабжение в главном дилерском центре Красноярска сказал, что все детали в ролике германское, только подшипники китайские. Не поверите купил комплект роликов за 3 т.р. там точно такая же надпись. Фото не очень сфокусировать не получилось.

Xsander

19.06.2009, 18:44

Мда странный отзыв. Шкивы останавливаются... Настораживает.
А уж то, что 1,4 трясется то вообще как пост ниочем не расценю - посмотрите на любой двигатель (1,6 8кл Калины, Проировский, да любой ино до 2-х литров) - все движки трясутся при включении компрессора. а почему? А потому что происходит резкое увеличение нагрузки и нужно немного времени, чтоб стабилизироватся двигателю. А после включения движок выравнивается- и это все видно при открытом капоте, а в салоне так вообще ничего не ощущается. Только небольшая потеря мощности с востановлением в течении секунды (или доли секунд - не замерял)...
Представь какая нагрузка происходит на на детали грм при включении кондиционера, а это по моему мнению и вышибло ролик. У меня иногда при работе кондиционера и вентилятора аж руль трясется. когда происходит отключение кондиционера при равномерном удержании педали газа чувствуется резкое ускорение. По мимо того из-за вибраций у меня расслабились гайки крепления генератора и выпал основной болт и сжевало ремень генератора. И не надо говорить, что надо следить за затяжкой гаек , каждый день не проверишь.

DamnCynic

20.06.2009, 09:21

все детали в ролике германское, только подшипники китайские
Так и есть: надпись - на подшипнике, запрессованном в ролик.
По деньгам - на "Ниву" тоже, бывало, много денег выкладывал. Последний раз, когда ремонтировал коробку и менял помпу, 6000 отдал за запчасти и работу гаражного мастера. С учётом того, что полмесяцем ранее где-то трёшку отдавал за плановое обслуживание подвески.
И надо, надо следить за состоянием приводов: ты же видел, что ремень генератора зажёван и навесное пошло гулять - почему вовремя не заехал на сервис?

Сергей Карел

29.06.2009, 23:26

Здравствуйте форумчане. Хочу высказать свое мнение о своей ягодке – купил 10 июня 2009 года Калину-универсал, мотор 1.6, комплектация минимальная, без усилителя руля, цвет черный, диски на 14.
Пробег 800 км, уже по гарантии поменял мотор стеклоподъемника на водительской двери и барахлит датчик холостого хода, машина несколько раз глохла при езде по городу.
Убежден – машина стоит своих денег, покупкой доволен.
Водительский стаж – около 15 лет, раньше была Нива и две Оки.
Абсолютно не напрягает отсутствие усилителя руля, а на скорости так даже очень хорошая обратная связь с дорогой, машина рулится адекватно. Я считаю, что зимой, на льду и снежной каше очень важно «чувствовать» машину, элементарно чтобы доехать домой целым и не сидеть в кювете и опосредованная, через усилитель связь с дорогой может сыграть нехорошую роль.
Не понимаю также, зачем Калине АБС, тормоза очень хорошие, схватывают почти сразу.
Если головой работать не будешь или с навыками вождения в трудных условиях не очень, то никакая АБС не спасет. От многих владельцев слышал, что АБС это излишество.
Нравится большой салон, огромный багажник, высокий потолок, над головой, даже если с ростом 180 см. и выше сидишь на заднем сидении есть еще много места, в 10 упираешься головой в потолок, тоже и в Приоре. Смотрел «Приору» перед тем как купить машину – очень не нравится тесный, низкий салон от 10, убивает все плюсы модели.
Нравится мне в машине динамика, разгоняется просто здорово, на трассе скорость не чувствуется, едешь 90 км/ч, на 2.3 – 3 тыс. оборотов, больше не разгонял, пока обкатка.
Мне, в общем то фиолетово, сколько машина может бежать 150 или 180, из опыта дальних поездок хорошо знаю, что 90 быстрее, чем 150, по нашим направлениям на скорости больше 110 ездить просто опасно, Гайцы опять же под каждым кустом – это отдельная грустная песня. По Финляндии, куда изредка удается поехать, максимум летом 120, зимой 100 км/ч.
Нравится высокий клиренс, что немаловажно при езде по нашим Петрозаводским городским рытвинам и колдобинам, которые кто-то нехороший назвал «дорогами». А зимой еще и нечищеным, с колеями. Подвеска жесткая в меру, машина идет мягко даже по довольно убитой дороге. Ну а по серьезным ямам быстро убьешь любую подвеску.
Нравится хороший обзор, тем более что на моей машине стоят зеркала увеличенного размера – не на каждом джипе такие большие зеркала стоят. В салоне зеркало заднего вида нормальное – не понимаю, почему некоторым не нравится – дело привычки. Зато обзор через заднее стекло – просто обалдеть. Заводская тонировка очень кстати, вроде ее и нет, а солнце через нее не слепит. Дворники очень даже ничего сделаны, чистят практически все стекло, оптика очень хорошая. Двери закрываются как в иномарках, когда садишься в машину, то нет ощущения, что сидишь в нашей, русской, машине.
В машине на ходу ничего не гремит и не скрипит, двигатель, который на холостых работает как дизель - на скорости теряется, его не слышно, возможно из-за шума не очень хорошей резины, которую ставят на заводе. В салоне тихо. Управление довольно функционально, все на своих местах, привык практически сразу. Регулировка руля по углу наклона и бортовой компьютер, для наших машин это уже шик!
Очень важно, что есть регулировка по высоте креплений передних ремней безопасности, у жены на других машинах он давил шею, здесь опустили крепление – и все решилось.
Из минусов могу отметить тугое, иногда со второго раза включение задней и третьей передачи, но со временем может и пройдет.
Кнопка открывания задней двери не радует, зимой будет замерзать, могли бы сделать как на Ниве – задняя дверь открывается из салона, да и сама дверь закрывается с большим усилием!
Не радует дизайн торпеды, но это не главное в машине, да и дело вкуса.
Поразил очень большой ход педали сцепления, выжимается пока туговато, педаль газа расположена слишком близко к консоли, ногой постоянно задеваешь.
Плюсов конечно намного больше, пока, посмотрим, что будет зимой.
Если рассуждать о машине в целом, то на 270 т. руб. очень даже неплохо.
Когда ругают наши машины, то все забывают о цене - хотят автомобиль до 300 тыс. рублей с потребительскими свойствами автомобиля стоимостью от 500 тыс. рублей и выше. Все прекрасно понимают, что так не бывает, но очень хотят.
Новая Приора Универсал даже в минимальной комплектации ушла далеко за 300 тыс. рублей, потому что больше наворотов на нее стали ставить, а это уже другая ценовая ниша и другой спрос.

Gorinich

29.06.2009, 23:47

Когда ругают наши машины, то все забывают о цене - хотят автомобиль до 300 тыс. рублей с потребительскими свойствами автомобиля стоимостью от 500 тыс. рублей и выше. Все прекрасно понимают, что так не бывает, но очень хотят.
+10:good:
Хороший отзыв. Главное метко схвачено.

саня40

30.06.2009, 12:33

Кнопка открывания задней двери не радует, зимой будет замерзать, могли бы сделать как на Ниве – задняя дверь открывается из салона, да и сама дверь закрывается с большим усилием
С кнопкой проблем никогда зимой не было всегда открывалась замечательно, так что даже не задумывайся об этом! Дверь разработается со временем и будет закрываться очень легко.

Gorinich

30.06.2009, 17:47

Это точно - я уже понял в чем дело: упоры я вкрутил, но дверь все равно туго захлопывается. Потом присмотрелся на резиновые подушечки по бокам, что в распор встают при закрытой двери. Вот они и дают тугость закрытия двери. Попытался их подрегулировать - ничего не получилось. Теперь жду когда притрется. )))

Сергей Карел

30.06.2009, 19:46

С кнопкой проблем никогда зимой не было всегда открывалась замечательно, так что даже не задумывайся об этом! Дверь разработается со временем и будет закрываться очень легко.
Спасибо за отзыв, успокоил, зима все расставит по местам.
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/zeresha4.gif

Uncle Bob

30.06.2009, 20:15

Когда ругают наши машины, то все забывают о цене - хотят автомобиль до 300 тыс. рублей с потребительскими свойствами автомобиля стоимостью от 500 тыс. рублей и выше. Все прекрасно понимают, что так не бывает, но очень хотят.[/COLOR][/SIZE][/FONT]
Все это понятно, но вот из опыта моей эксплуатации (и у отца калина-универ, практически новая, но уже есть "сюрпризы), большинство моих претензий к машине (не буду их перечислять снова) как раз не являются наворатами, а просто очень досадные (обидные) мелочи, такие как разгильдяство при сборке авто и вообще отстутствие культуры сборки. Вот из-за этих "мелочей" портится все отношение к авто.

Скорпион

30.06.2009, 23:34

Все это понятно, но вот из опыта моей эксплуатации (и у отца калина-универ, практически новая, но уже есть "сюрпризы), большинство моих претензий к машине (не буду их перечислять снова) как раз не являются наворатами, а просто очень досадные (обидные) мелочи, такие как разгильдяство при сборке авто и вообще отстутствие культуры сборки. Вот из-за этих "мелочей" портится все отношение к авто.
Согласен. И еще хорошо, если мелочи. Не думают о своих потребителях на ВАЗе - это факт. Если бы не было такой мощной поддержки со стороны нашего правительства ВАЗу пришлось бы поднимать качество или банкротиться ИХМО.

AndGri

01.07.2009, 10:05

У меня Калина Спорт 1,4, с 20 марта. Пробег на данный момент 6500 км. Машиной доволен. Сюрпризов особых нет, если не считать регулировки задней двери (по пальцу фиксатора замка сразу видно в какую сторону надо подвинуть), и пластмассовая накладка на задней левой двери немного топорщится (при установке на заводе сломан крепящий язычок). Сразу протянул хомуты на системе охлаждения (на патрубке печки была небольшая, периодическая течь), удобно делать это ключом на 8. Перед прохождением техосмотра регулировал свет фар (оказалось корректор по разному работает с работающим и неработающим двигателем, поэтому регулировал с работающим). При прохождении ТО-1, горе мастера не соединили воздуховод от воздушного фильтра к воздухозаборнику, по моей жалобе на сильный щелчёк, при нажатии на педаль сцепления (ощущения были, что что то сломалось, но при этом работоспособность не нарушилась), заменили трос привода сцепления, но косяк у них был в другом - масляный фильтр был слабо прикручен, крутился двумя пальцами (на ТО в АвтоГрад на Варшавке больше ни ногой). Недавно обнаружил при торможении со скорости 140 и выше до 30-40 км/ч. перегреваются передние колодки (не думаю, что диски они всё же вентилируемые), появляется шум и небольшое биение (но не от работы АБС), при меньших скоростях этого нет. Да при длительной поездке с включенным кодиционером (в машине климат контроль), часа через 4 обмерз испаритель и компрессор не включался пока не отогрелся испаритель (минут 30). В остальном машина радует. Сверчки в салоне еще не появились, только на очень неровной и трясской дороге зудят привода вентиляции и что то в водительской двери. Средний расход в смешанном цикле около 6,5 - 6,8, по трассе до 5,5 с включенным климатом 6,2-6,4, чисто по городу не засекал.

Скорпион

01.07.2009, 12:17

(на ТО в АвтоГрад на Варшавке больше ни ногой) спасибо, что предупредил. Я туда собирался т. к. это ближайший от меня сервис.

Allegro

13.07.2009, 16:21

Когда ругают наши машины, то все забывают о цене - хотят автомобиль до 300 тыс. рублей с потребительскими свойствами автомобиля стоимостью от 500 тыс. рублей и выше. Все прекрасно понимают, что так не бывает, но очень хотят. Новая Приора Универсал даже в минимальной комплектации ушла далеко за 300 тыс. рублей, потому что больше наворотов на нее стали ставить, а это уже другая ценовая ниша и другой спрос.
У моей пробег 7450.
1. Проклейка движка (течь масла ГБЦ)
2. Замена бензонасоса
3. Замена ГТЦ в сборе дважды. Последний раз 12.07.2009
4. Замену рейки рулевой жду- отдефектовано, признано гарантийным случаем.
5. Замена передних колодок на Ферродо за свои деньги ибо штатные просто голимое гуамно!
За 300 тыс. я хочу что б она просто ездила для начала.
Но то что творит сейчас менеджмент АвтоВАЗа это чистейшая подстава всех в их пользу.

АзатФ

13.07.2009, 20:31

Купил 09.12.06 . Стал постоянным клиентом на АВТОВАЗе . Прихал по гарантии уже 11.01.07 (поломка была 02.01.07 просто праздники были ) движок дворников отказался работать-заменили (в дальнейшем заменили его ещё 3 раза с интервалом 5тыс.км пробега).До ТО-1 потекло масло из коробки-заменили уплотнитель. после ТО-1 порвался ремень генератора-заменили. После ТО-2(пробег 16 тыс.км) побежал антифриз причину не обнаружели, долго валили на летучесть антифриза после того как оставил машину на приёмке закрытую на 3 часа согласились с не полатками в движке-обнаружели талько к 25 тыс.км итог поменяли помпу. К 30тыс.км затресло руль, просто трясётся и всё на этом( когда движок работает руль отпускаю а он трясётся на месте) причина так и осталась загадкой по сей день. Сейчас пробег 46тыс.км я просто езжу без задумок просто с машинами не везёт наверное. Много шума , со скрипами борьба постоянна .забыл добавить стуки на неровностях да же на мелких . Стойки сзади стреляют наверное думают что кругом враги .

Svet-Lana

15.07.2009, 00:25

У меня пробег 38000 км, поменяла только расширительный бачок и были проблемы с ЦЗ, а в целом очень довольна

SassH

19.07.2009, 16:51

Долго выбирал, в пределах 350 тысяч, смотрел б/у иномарки и наши. Выбор остановил на калине универсал(норма 1,6-8 клапанов):pardon:, несмотря, действительно убедился, на отрицательные выводы обывателей(не имеющих в эксплуатации калины). Советы давать рано, но за 21 день движения впечатления такие: 1.готовился к худшему, но пока ничего, всё работает,
2.никаких скрипов, в салоне тихо,
3.подвеска работает к удивлению на наших разбитых дорогах хорошо, но слышен стук правой передней стойки при прохождении на малой скорости препятствий, типа "лежащий полицейский"(подожду до ТО-1),
4.нечёткое включение передач, особенно задней(часто со второго раза), но сейчас всё нормально, либо сам приспособился либо что-то приработалось),
5.воняет в салоне пластиком, особенно при включение отопителя, терпеть не возможно,
6.царапается пластик на "карманах" дверей и в ногах ,
7.при прогреве и холостых "дизельный" звук двигателя,
8.бардачок закрывался криво, но разобрался - правая защёлка не закрывалась(исправил).
Скромный вывод: за такие деньги(270 300), достойная машина. Удобная посадка, печька(выход к ногам пассажиров, жена и дочька оценили), плавное и тихое движение(подвеска). Малый расход(у меня комп показывает в среднем 7,6 литров), высокий потолок и размер салона(друзья ещё в салоне оценили), обзорность на высшем уровне. Пока только такие первые впечатления.

ad-kalina

19.07.2009, 22:59

Вобщем-то машина нормальная. У меня люкс, все удобства имеются.
Не понравился только сервис, полный отстой. Возникшие проблемы наверно придется решать своими силами.:shok:
Очень радует проходимость и кондиционер.:biggrin:
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/ad-kalina.gif

Gorinich

20.07.2009, 09:34

3.подвеска работает к удивлению на наших разбитых дорогах хорошо, но слышен стук правой передней стойки при прохождении на малой скорости препятствий, типа "лежащий полицейский"(подожду до ТО-1),
Это ТАК работают стойки. Итого компромиса. Лечится только заменой стоек на более дорогие.
6.царапается пластик на "карманах" дверей и в ногах ,
Это точно - экономия на качестве пластика в данных местах...

M@ximk@

20.07.2009, 10:40

Привет Всем калиноводам, автомобилем доволен, после 2115 намного лучше. Комплектация авто 33-16(люкс) цвет совиньон.
На текущий момент пробег 1900. За этот пробег 2 обращения на гарантийку.:rtfm:
1. Замена ВУТ + ГТЦ (все в сборе) блокировались передние тормоза
2. Замена датчика скорости.
Поживем увидим какие сюрпризы преподнесет мне моя калинка.:biggrin:

Davidoff

20.07.2009, 12:40

а вообще машинка мне нравится!
тока цена ей в максималке отсилы 250т.р. а так дороговато, за эту сборку, и это хамство в сервисе....

Скорпион

20.07.2009, 13:13

Не понравился только сервис, полный отстой.
+1
Вчера делал ТО3 в Гермесе (Духовской 17а). Просто ужас! Еще и взяли 9300! Блин, на японца дешевле ТО. Очередной раз убеждаюсь, что на ТО надо наплевать с самого начала и менять расходники самому! 100% обдиралово! Сколько косяков было - ответ один, - не гарантийный случай.
Ребята - в Гермес никому не советую ездить! Уж на что Инком ругали, но у них сервис был вполне "съедобный". По крайней мере в сравнении с Гермесовским уж точно!

DamnCynic

20.07.2009, 17:44

Davidoff,ты "Ниссаны" в Европе посчитай и в Японии. А ещё посчитай европейцев. Много разных подвохов. У нас цена близка к европейцам, чуть повыше-чуть пониже. Японцы могут стоить дороже, чем в Японии, но европейцы часто стоят дешевле, чем в Европе. А что касается США, то там японцы делают и продают машины немного другие, нежели в Европе и России. Ну и я молчу про американские машины: все в курсе последних банкротств, а ведь там такие красавцы продавались за такие небольшие деньги!
А у нас за 10 тысяч долларов продают "Калину" в люксе, тоже неплохо.

Davidovich

21.07.2009, 05:14

Не знал что этот (хотел сказать наш но упс...) форум венец демократи! привет АНТу.
интересно что неуважительного к Росии? что у кругом казнокрады которые никак не могут нажраться?! упс... простите... покушать досыта!
А ВАЗ конечно молодцы!
Что у новой машины выгибаются чашки дело обычное (причем в ямы то и не попадал вовсе ивсе литье и пр. родное ицелое), что с нова стоят заведомо кривые тормозные диски тоже норма, у всех так.... и при обращенни к ним (служба поддержки, сервис) кроме как обвинений вы ничего не получите, это здорово! великолепно! так держать! браво!
P.S.
за державу обидно...
за отношение к нам (гражданам) обидно...(хотя здесь много, но...)
формулировка: дешево-жрите! извените меня не устраевает...
причем где дешево тоже непонятно...
повторюсь:
а вообще машинка мне нравится!
ВАЗу и АНТу привет....
все понимаю....

DamnCynic

21.07.2009, 07:18

Davidovich, это - технический форум, а не политический. Конечно, есть и общественно-политическая ветка: туда и пиши.

Davidovich

21.07.2009, 07:43

Так вот и я о том же....
зачем учетку банить ?
видно все не так гладко.. как казалось...

Gorinich

21.07.2009, 09:16

что с нова стоят заведомо кривые тормозные диски тоже норма Вообще-то диски ни у кого не кривые, а нормальные: такие кругленькие и плоские. Вот колодки дерьмовые - согласен, а про диски зря Вы!
Изучайте вопросы или читайте внимательно прежде чем писать такое.
А вообще-то стыдно должно быть за забрызгивание чисто технические темы политикой - это похоже больше на базар, а не конструктивную акритику. Для политических высказываний есть соответствующие ветки.

Davidovich

21.07.2009, 12:03

Gorinich, вообшето масса народу у кого диски кривые и кривоватые в смысле тормозные (Изучайте вопросы или читайте внимательно прежде чем писать такое), так вот у меня стояли даже разных заводов, т.е. лейбы были разные на них, я думаю ставили их из того брака что вернули с гарантийки, один сильно кривой второй как оказалось так себе...
Так вот один диск я выменял по гаранти... но это стоило примерно месяц ожидания, то какихто распоряжений от ВАЗа, то просто все якобы заняты. в итоге диск меняли 2 дня, причем замену диска удалось приуричить только к плановому ТО-1, причем этот спектакль надо было видеть,
И еслибы не местный автоэлектрик Дмитрий автогонщик любитель, то х.з. сколь этот спектакль еще продолжался бы(причем в ходе спектакля убили в хлам родные колодки, правда я на это забил, привез новые заранее), а ходить ругаться,в ОЗП, или в суд обращатся, помоему всетаки дороговато, учитывая сколько уже отдано за машину, это к моему предидущему посту который убрали.
P.S.
а политики здесь никакой...
чистая корупция, и фсе,
политика в том что всем это выгодно...(ну кроме Нас в Вами...)

Jabuar

21.07.2009, 14:03

Моя машинка у меня с марта 2009 года. Брал новенькую (люкс) в салоне.
Съездил в отпуск на юг (Краснодарский край, Крым). Жалоб нет. От тряски по дорогам Карелии отвинтился рычаг опускания-подъёма рулевой колонки. Привинтил - поехал дальше. Очень нравится кондиционер с которым я ехал всю дорогу с югов (3700 км). Расход с ним по компу 7,6 за весь путь. Без кондея в горячей ростовской степи можно просто сдохнуть. Пробег на сегодняшний момент 14300 км.

a_isaev

21.07.2009, 15:11

Калину держу уже 2 года и думаю что продержу еще минимум 6 месяцев, но потом буду брать иноавто, но не потому что калина не нравится(даже очень нравится да за эти то деньги), а потому что ВАЗ лучше и больше(кроме приоры, а она своих не стоит) предложить не может. Места нам треба больше, семейные мы теперь.

Gorinich

21.07.2009, 15:49

Gorinich, вообшето масса народу у кого диски кривые и кривоватые в смысле тормозные (Изучайте вопросы или читайте внимательно прежде чем писать такое),
Странно - на форуме не первый день и про кривые диски слышал ОЧЕНЬ мало. Я бы сказал что и не слышал во все...
Да и среди знакомых никогда не слышал жалоб на кривые диски от ВАЗа, что на классику, что самару с 10-ками, калинами и приорами...
Специально поиском полазил по форуму: выдало всего!!! 52 сообщения о кривых дисках. Причем в 50% все решалось путем замены резины/колесных дисков или ступичных подшипников. В остальных случаях это последствия аварий. И только редкий случай действительно описывает брак. Что подтверждает мои выводы о то, что Вы не правы говоря о кривости тормозных дисков.
Значит не зря Вас забанили в прошлый раз - так как сейчас наглым образом врете. Иначе я Ваши высказывания назвать не могу.

Sergey.

21.07.2009, 17:07

Покатался на 1.6 Спорт. Впечатления супер!
Читайте отчет http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11543&page=76

Leonid_spb

22.07.2009, 17:26

Имеется: Калина, движок 1.4, комплектация люкс т.е. полный электрофарш, две подушки безопасности, абс, подогрев сидений, и соответствующая цена. Цена без допов 289000, с допами (антикор, магнитола, акустика) 305000 русских денежек. За время экспл. ничего не сломалось, ни чего такого как пишут некоторые не было. За год было две проблемы: 1) плохой контакт лампочки переднего поворота, 2) полетели свечи в -35 градусов мороза, замена свечей и вперед. Автомобилем пока доволен.

Fandar

22.07.2009, 18:22

Странно - на форуме не первый день и про кривые диски слышал ОЧЕНЬ мало. Я бы сказал что и не слышал во все...
Да и среди знакомых никогда не слышал жалоб на кривые диски от ВАЗа, что на классику, что самару с 10-ками, калинами и приорами...
Специально поиском полазил по форуму: выдало всего!!! 52 сообщения о кривых дисках. Причем в 50% все решалось путем замены резины/колесных дисков или ступичных подшипников. В остальных случаях это последствия аварий. И только редкий случай действительно описывает брак. Что подтверждает мои выводы о то, что Вы не правы говоря о кривости тормозных дисков.
Значит не зря Вас забанили в прошлый раз - так как сейчас наглым образом врете. Иначе я Ваши высказывания назвать не могу.
Gorinich, можешь посмотреть мои настроения на форуме - впечатление о машине сугубо положительное, да и во лжи и клевете не замечен:rtfm: Тем не менее, хочу сказать, что помимо фиговых колодок реально(!) имеет место быть проблема КРИВЫХ дисков на Калинах. Хотя, наверное, и не в таких масштабах, как сейчас пытается донести Давыдович - из 8 человек моих знакомых владельцев калин у одного действительно кривые ОБА тормозных диска. И в ближайшее время ему диски будут менять по гарантии!

jukajarka

23.07.2009, 09:58

Как можно самому посмотреть кривые у меня диски или нет? При торможении иногда ненормальный звук слышен. Иногда скрипит.

a_isaev

23.07.2009, 10:00

jukajarka,при торможении должна чувствоваться вибрация педали тормоза, если таковой нет, то все нормально.

jukajarka

23.07.2009, 10:12

Спасибо обращу на это внимание. Но вроде не было вибрации.
А скрип при торможении... Вроде меньше стал (машине неделя), наверное скоро совсем пропадет?

a_isaev

23.07.2009, 10:14

jukajarka, это может быть песок или камушек - сдай задним и резко тормозни(должен вылететь)

Gorinich

23.07.2009, 10:29

Fandar, Так я и хотел сказать, что может и есть такая проблема, то точно не в таких масштабах как писалось. А то достало обсирание на основе того чего нет или есть но в незначительных объемах.
Я же не кричу, что коробки-автоматы у Ауди дерьмо, так как у двоих знакомых они накрылись. Причем оба обслуживаются в Сервисе Ауди на Таганке (круче не куда - официальный дилер Ауди). Есть проблема, но она не значительна и от процента брака не застрахован ни один производитель. Даже скажу больше - для той ценовой категории, что занимает Калина, процент брака даже очень не плохой. Не хуже одноклассников, а то и на уровне автомобилей более дорогой ценовой категории. Особенно на фоне снижения качества дорогих авто собираемых у нас.

Fandar

23.07.2009, 14:43

Gorinich! ога! ауди говно - у моего коллеги тоже на ауди автомат накрылся:lol::lol::lol:
оффтоп:pardon:

vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Схема подключения обогрева сидений для калины6 Схема подключения обогрева сидений для калины6 Схема подключения обогрева сидений для калины6 Схема подключения обогрева сидений для калины6 Схема подключения обогрева сидений для калины6 Схема подключения обогрева сидений для калины6 Схема подключения обогрева сидений для калины6 Схема подключения обогрева сидений для калины6 Схема подключения обогрева сидений для калины6 Схема подключения обогрева сидений для калины6 Схема подключения обогрева сидений для калины6 Схема подключения обогрева сидений для калины6

Тоже читают:



Как сделать селедку под шубой с фото пошагово

Букет с игрушками и конфетами своими руками

Поздравление с днём рождения коллеге женщине 60 лет

Стол для электрорубанка своими руками

Как крепить рольставни своими руками