Схема электропроводки для замка зажигания на ваз 2106

Схема электропроводки для замка зажигания на ваз 2106
Схема электропроводки для замка зажигания на ваз 2106
Схема электропроводки для замка зажигания на ваз 2106
Схема электропроводки для замка зажигания на ваз 2106
Схема электропроводки для замка зажигания на ваз 2106

Главная » » Схема подключения замка зажигания ваз 2106 цвета проводов

.
Электропроводка ваз 2106 схема эл проводки • Сам автоэлектрик

Электропроводка ВАЗ 2106 устроена по принципу однопроводности, что означает ситуацию, когда все потребители тока запитаны на массу автомобиля. В данном случае она выполняет роль второго провода (минус). Соответственно, и все электрические компоненты выполнены и подключены под конкретную модель работы.

Сегодня поговорим о ВАЗ 06

Особенности электрической проводки моделей «классики»

Основными характеристиками, которыми обладает схема эл проводки ВАЗ 2106, являются следующие:

активация электрических цепей напрямую через замок зажигания; соединение с АКБ с участием блока предохранителей; токопроводящие корпуса ключевых узлов.

Цветная заводская схема (1900х1500) электрических компонентов

 

Таким образом, в случае выхода из строй какой-либо системы, искать неисправности целесообразно непосредственно с замка зажигания и контактной группы.

Роль этого узла заключается в следующем:

управляет системой зажигания автомобиля; играет противоугонные, в том числе, охранные функции; позволяет буксировку неисправного авто с включенной «аварийкой». Причины ремонта замка зажигания

Замок зажигания «шестерки» имеет 4 режима с разной функциональностью:

Режим «0» позволяет питать только провода 30 и 30/1. Остальные функции отключены. Режим «І» дает возможность работать ходовым огням, противотуманным фарам, приводу дворников, двигателю печки. Режим «ІІ» — в этом случае электропроводка на ВАЗ 2106 активирует сигналы поворота, приборную панель и систему зажигания. Положение «ІІІ» ключа дает питание клеммам 30/1 и 30-INT. Работает стартер автомобиля.

Подкапотная электрика вазовской шестерки

 

Замена замка зажигания своими руками может потребоваться по нескольким причинам:

Во-первых, такое реально в случае потери ключей. Во-вторых, со временем личинка замка зажигания подвергается износу, и это влияет на запуск двигателя. Кроме того, могут иметь место проблемы с группой контактной проводов, что может привести к короткому замыканию.

Совет: Между прочим, эту работу несложно провести самому, хотя цена за услуги автоэлектрика тоже не будет неподъемной. Для того, чтобы выполнить такие виды работ, приготовьте заранее шило и крестовидную отвертку (ну и новый замок зажигания, в случае необходимости).

На автомобилях семейства «классики» расположение замка — внизу и слева от рулевого колеса. Также посмотрите статью про восстановление отечественной классики.

А состоит он из следующих элементов и деталей:

корпус замка; контактный диск; запорный стержень; валик и контактная втулка; колодка.

Проверка работы трамблера

Как поменять замок Демонтаж старого узла

Инструкция по самостоятельной замене замка зажигания будет выглядеть примерно таким образом:

 

отключаем аккумуляторную батарею; откручиваем крепежные винты пластмассового кожуха под рулевой колонкой и снимаем его; отключаем противоугонное устройство, для чего нужно вставить ключ на положение «0»; проводка ВАЗ 2106 требует снятия замка – с этой целью вставляем шило в отверстие и отщелкиваем фиксатор; после того, как вы сняли замок (см. видео), настоятельно рекомендуется помечать контактные провода, чтобы не перепутать их местами при обратном подключении; ставим новый замок в обратной последовательности.

Вид со снятым замком

Замена контактной группы

Схема электропроводки ВАЗ 2106 выполнена таким образом, что при необходимости замены контактной группы это можно сделать без демонтажа замка зажигания. Однако если снять ее по силам, то вот поставить обратно почти наверняка не получится. По этой причине, нам понадобится выполнить все перечисленные операции.

Важно! После снятия замка, сдергиваем стопорное кольцо с его обратной стороны и устанавливаем новую контактную группу (как на фото).

Расшифровка и цвет проводов замка

 

Рекомендуется приобретать только качественные запасные части, и лучше это делать у проверенных автодилеров, поскольку на сегодняшний день в продаже имеется немало подделок. Отличительными свойствами оригинального замка зажигания будут такие характеристики:

корпус отлит бережно и с ровными краями; верх замка завальцован ровно; широкую голограмму невозможно сорвать без ее разрушения; свободное движение ключа в личинке, без помех.

Замок – важный узел, поэтому к его выбору отнеситесь ответственно

Что такое бесконтактное зажигание и его преимущества

Еще одним интересным вариантом тюнинга классических моделей является установка бесконтактного типа зажигания. Определенно, от такого новшества машина только выигрывает – ровнее работает двигатель, пропадают провалы при разгоне автомобиля, гораздо легче происходит запуск мотора в холодную пору. Кроме того, есть экономия, связанная с расходом топлива.

Схема проводки на ВАЗ 2106 в этом случае является практически идентичной: главные отличия – это наличие импульсного датчика и отсутствие трамблера. Пока двигатель работает, датчиком создаются импульсы, поступающие на транзисторный коммутатор.

Уже с его помощью вырабатываются иные импульсы, характерные для первичной обмотки на катушке. С прерыванием вторичная обмотка производит ток высокого напряжения. С контакта распределителя происходит подача тока к свечам зажигания в требуемой последовательности.

Итак, вы приобретаете комплектацию бесконтактного зажигания на ВАЗовскую «классику», которое должно соответствовать по своим характеристикам двигателю автомобиля. Далее нам понадобится схема электропроводки на ВАЗ 2106.

В комплектации такого зажигания должны быть следующие запасные части:

блок коммутации; катушка; комплект высоковольтной проводки; свечи зажигания – ДВРМ; соединительные провода. Этапы работ

Для успешной замены зажигания бесконтактным, важно придерживаться принципов соблюдения правильной технологии работ. Снимайте минус-клемму со своей АКБ. Всегда любые виды электроремонта нужно начинать с этого действия.

Вот здесь на помощь уже придет проводка на ВАЗ 2106:

От катушки зажигания отключаем провода и главный высоковольтный провод. Извлекайте трамблера крышку.

Старайтесь не повредить другие провода

 

Бегунок следует ставить так, чтобы не сбивать его необходимые настройки. Метка на блоке ставится там, где есть прорези внизу корпуса трамблера. Откручивайте гайку и доставайте старый трамблер прежней, контактной системы зажигания. Прежде, чем монтировать новую систему, откройте крышку обновленного трамблера и поставьте бегунок в то же положение, как и на старом трамблере. Можете ставить его в отверстие головки блока. Сдвигайте метку по необходимому уровню и закручивайте гайки.

Теперь можно производить сборку, как подсказывает схема проводки ВАЗ 21063 – одевается крышка, подключаются высоковольтные провода. Можно приступать к демонтажу старой катушки зажигания (об этом говорилось выше).

Устанавливаем новую катушку и подводим к ней другой отвод высоковольтного провода. Теперь на свои места ставим все высоковольтные провода. Контакт «К» понадобится нам для коричневых проводов новой катушки, в то время как синие провода будут идти к контакту «Б». Нужно выбрать место для размещения коммутатора, чаще это делают в районе бачка омывателя. Он укрепляется на саморезах.

Замена проводки ВАЗ 2106 произведена, можно стягивать провода изолентой. Осталось произвести запуск двигателя и откорректировать работу системы зажигания.

Обратите внимание! Если мотор вашей «шестерки» стал работать прерывисто и с перебоями, а также это сопровождается потерей мощности, то причиной запросто могут стать пропуски зажигания.

Первое, на что следует обратить внимание в этом случае, целостность проводки, в том числе высоковольтной, а также исправность других элементов системы зажигания. Свечи зажигания проверяются на отдельном стенде. В отдельных случаях – причиной может послужить неисправный генератор ВАЗ 2106 и проводка к нему.

В завершение

Как видите, ничего сложного в заботе с электрикой автомобиля нет. Важно лишь делать всю работу грамотно и аккуратно. Тем самым, вы продлите жизнь своему железному другу. Удачи на дорогах!

sam-avtoelektrik.ru

Как правильно подключить замок зажигания ваз 2106 » Как правильно подключить Автомобиль ВАЗ 2106 и его замок зажигания

Узел для системы зажигания авто

Иногда при эксплуатации отечественного автомобиля ВАЗ возникает такая ситуация: садишься в машину, вставляешь ключ в замок зажигания, проворачиваешь ключ до позиции I, а лампочки индикаторов на приборном табло не загораются. Если не замечаешь этого и пытаешься завести мотор, стартер не крутит и даже не щелкает. Опытные водители в таких случаях сразу проверяют исправность замка.

Замок зажигания ВАЗ классики состоит из двух частей: механической (секретки), в которую вставляется ключ, и контактной группы, к которой подключаются провода. Механическая часть неразделима с корпусом, и в случае выхода ее из строя необходимо менять замок. Контактная группа съемная, она вставляется в заднюю часть устройства и крепится при помощи пружинного кольца. Благодаря простоте конструкции замок зажигания автомобиля ВАЗ 2106 ломается крайне редко, почти так же редко, как двигатель или коробка переключения передач.

Существует всего лишь одна неисправность, из-за которой может потребоваться замена замка зажигания ВАЗ классики в сборе -поломка в механизме секретной части. Выполнить операцию по замене устройства можно своими руками даже в чистом поле за 10 минут.

Снятие неисправного устройства

Для снятия замка зажигания ВАЗ 2106 необходимы следующие инструменты:

Замена узла зажигания

При отсутствии шила для демонтажа устройства можно использовать длинный тонкий гвоздь сечением 1,5-2 мм с широкой шляпкой либо отвертку для откручивания маленьких шурупов из корпуса мобильных телефонов.

Перед осуществлением основной процедуры необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Несмотря на то, что ток напряжением в 12 вольт практически безвреден для здоровья взрослого человека, при снятии устройства можно нечаянно замкнуть провода, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя важного электрического оборудования автомобиля.

Для начала вставить ключ в выключатель зажигания и повернуть его на 90 градусов, в положение «0». Это нужно для того, чтобы штифт, удерживающий рулевой вал от проворачивания, немного вошел в секретную часть и не мешал демонтажу. Далее необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки. Для этого последовательно открутить 5 винтов, соединяющих между собой нижнюю и верхнюю части кожуха. Затем аккуратно приподнять верхнюю часть кожуха рулевой колонки и вытянуть ее вверх. После этого убрать обе части кожуха в сторону. Далее найти и открутить винты, крепящие само устройство. Их два, они расположены снизу выключателя, справа и слева. Затем отцепить провода от контактов выключателя зажигания. Далее найти плоскую щель на кронштейне слева от устройства, воткнуть туда шило и с силой вдавить им фиксатор. После этого можно вынимать устройство из кронштейна, поддев его шлицевой отверткой.

Если, несмотря на все приложенные усилия, выключатель «отказывается» вылезать из кронштейна, значит, фиксатор не дожат до конца. Нужно нажать на фиксатор шилом, а затем немного поводить ключом влево и вправо, не проворачивая его. Фиксатор сожмется до конца, и останется только вытащить выключатель.

Замена контактной группы и установка замка зажигания

Часто причина неисправности замка зажигания заключается в подгорании контактной группы. Замена контактной группы осуществляется очень легко. Достаточно снять при помощи шлицевой отвертки пружинное кольцо, и контактная группа вывалится сама. После этого нужно вставить новую деталь в корпус устройства таким образом, чтобы паз контактной группы точно наделся на шток секретной части, и закрепить ее в корпусе устройства пружинным кольцом. После этого можно устанавливать выключатель зажигания на место.

Сначала нужно вставить ключ в замок и провернуть его в положение «0». Нажать на фиксатор и вставить выключатель в кронштейн. Затем следует правильно подключить провода. Установить кожух на рулевую колонку, скрепить верхнюю и нижнюю части кожуха винтами.

Где необходимо крепить провода

Самое сложное в установке выключателя -это подключение замка зажигания к проводке. Везет тем владельцам ВАЗ 2106, у которых провода к выключателю подключаются через специальную колодку. Такую колодку можно подсоединить и с закрытыми глазами.

Если в вашей машине нет специальной колодки, правильно подсоединить провода к выключателю поможет цветная схема подключения электропроводки.

Цвету стрелок, изображенных на схеме, соответствует цвет проводов. Следует учитывать, что в проводке старых машин вместо розового провода может быть оранжевый. Удачи в ремонте!

Замок зажигания в автомобиле ВАЗ: назначение, устройство, функции, ремонт и замена

Механико-электрический замок зажигания ВАЗ 2106 представлен корпусной частью с замковым устройством, механизмом противоугонного типа и электрической контактной группой. Принципиальная схема замка зажигания ВАЗ шестого поколения расположена на рисунке ниже и нанесенные обозначения имеют следующую нумерацию:

Запорная консоль. Корпусная часть. Вал. Диск контактов. Втулка контактов. Колодка. а – обширный вырез группы контактов.

Чтобы подключить замок зажигания, необходимо знать его местоположение в салоне. Этот элемент системы расположен под приборным щитком на кронштейне вала рулевой колонки.

Замена замка зажигания

Внеплановая замена замка зажигания ВАЗ 2106 проводится в случае, когда обнаружены неустранимые неисправности, такие, как дисфункция противоугонного комплекса либо дефекты механической части изделия. Самым удобным вариантом замены замка зажигания является цельная переустановка этого элемента системы. Однако контактная группа подлежит замене путем снятия подпружиненного стопора в форме обруча и монтажа обновленной детали. Также независимо от других технологических операций производится смена личинки замка зажигания, которую демонтируют на снятом изделии.

Чтобы снять замок зажигания ВАЗ 2106, необходимо подготовить набор слесарных инструментов, инструмент с тонким круглым жалом (шило) и тестер либо мультиметр. Порядок демонтажа и установки замка зажигания:

Демонтировать защитный корпус электропроводки под рулем, предварительно устранив крепежное крепление. Снять замок зажигания и отключить функцию противоугонки , поставив ключик в позицию 0 . Отжать фиксирующий элемент тонкой отверткой через технологический проем в крепеже. Демонтировать замок зажигания из крепления. Пометить фломастером или, если автолюбитель полагается на свою память, заучить очередность подключения проводов к выходам и контактам замкового устройства. Отсоединить проводку от элемента. Протестировать корректность соединения контактной группы при разных позициях ключа зажигания по распиновке замка зажигания, расположенной ниже. Общая схема замка зажигания составлена так, что разность потенциалов от АКБ и генераторного блока подается к разъемам 30 и 30/1 . Выход INT предназначен для интегрирования аудиосистемы или иных гаджетов. При проверке функционала механизма противоугонки запирающая консоль должна перемещаться на выдвижение, если ключ зажигания фиксируется в позиции III (стояночная позиция) и выниматься из замкового устройства. При смене позиции ключика в позицию 0 запирающая консоль прячется в проем корпусной детали. Ключ зажигания подлежит выемке исключительно в позиции III . При замене контактов замка зажигания требуется поднять шилом или аналогичным устройством стопорное кольцо через технологический проем и снять группу контактов. При монтаже контактной группы ее надо установить так, чтобы выходы 15 и 30 занимали позицию от запирающей консоли. Это позволит совместить выступ в группе контактов с корпусным пазом замок зажигания, что обеспечит их беспрепятственное взаимоднествие. Группу контактов можно демонтировать и без снятия выключателя зажигания, освободив рулевую колонку от защитной крышки. Правда, монтаж этого элемента будет сопряжен с большими трудностями. Установка замка зажигания проводится в противоположном порядке.

Существуют неисправности замка зажигания ВАЗ 2106, которые случается в электрической части изделия. Это, как правило, подгорание группы контактов изделия, связанное с неустойчивым соединением электрической проводки. Если же заклинило замок зажигания, то это связано с механической деформацией ключевого элемента.

Распиновка замка зажигания шестерки

Здесь показана распиновка замка зажигания ВАЗ 2106, которая поможет корректному использованию функционала этого элемента энергосистемы транспортного средства.

Выключатель (замок) зажигания состоит из корпуса 2 (рис. 9.14) с замком и противоугонным устройством и контактной части. При выходе из строя замка или противоугонного устройства заменяйте выключатель в сборе. Контактная часть закреплена в корпусе 2 выключателя пружинным стопорным кольцом и при выходе из строя может быть заменена отдельно. Для замены замка зажигания на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: отвертка, тестер, тонкое шило.

Замок зажигания установлен под панелью приборов на кронштейне вала рулевого управления.

3. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение «0» (выключив противоугонное устройство), нажмите отверткой на фиксатор через отверстие в кронштейне и. 4. выньте замок зажигания из кронштейна и ключ из замка.

5. Промаркируйте (или запомните порядок подключения) провода и выводы замка зажигания. Отсоедините провода от замка. 6. Проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (см. табл. 9.1). Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам «30» и «30/1». Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника.

7. Проверьте работу противоугонного устройства. Запорный стержень 1 (см. рис. 9.14) должен выдвигаться, если ключ установить в положение «III» (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения «III» (стоянка) в положение «0» (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении «III». 8. Для замены контактной части подденьте шилом через прорезь в торце корпуса 2 стопорное кольцо 7 и выньте из корпуса контактную часть. При установке контактной части в корпус замка зажигания ее надо располагать так, чтобы штекеры «15» и «30» находились со стороны запорного стержня 1, при этом широкий выступ а контактной части войдет в широкий паз корпуса замка.

ПРИМЕЧАНИЕКонтактную часть можно снять, не снимая замок зажигания с автомобиля ваз 2106, только сняв кожух вала рулевого управления. Однако обратная установка контактной части и стопорного кольца при этом будет затруднена.

9. Установите на автомобиль ваз 2106 новый замок зажигания и снятые детали в порядке, обратном снятию. 10. Подсоедините провода к новому замку зажигания в соответствии со схемой электрооборудования и маркировкой выводов выключателя. Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку (см. пункт 5) на новый замок.

Таблица 9.1 Коммутация клемм замка зажигания ВАЗ 2106

Контакты под напряжением

Источники: http://expertvaz.ru/2106/zamok-zazhiganiya-shema-instruktsiya-podklyuchenie.html, http://avtovx.ru/zajiganie/zamok-zajiganiya-vaz-2106-118/, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-28.html

Комментариев пока нет!

loading...

pravilnodelat.ru

Замок зажигания ВАЗ 2106 распиновка, обслуживание, ремонт

 

Механико-электрический замок зажигания ВАЗ 2106 представлен корпусной частью с замковым устройством, механизмом противоугонного типа и электрической контактной группой. Принципиальная схема замка зажигания ВАЗ шестого поколения расположена на рисунке ниже и нанесенные обозначения имеют следующую нумерацию:

 

 

Запорная консоль. Корпусная часть. Вал. Диск контактов. Втулка контактов. Колодка. а – обширный вырез группы контактов.

Чтобы подключить замок зажигания, необходимо знать его местоположение в салоне. Этот элемент системы расположен под приборным щитком на кронштейне вала рулевой колонки.

 

Внеплановая замена замка зажигания ВАЗ 2106 проводится в случае, когда обнаружены неустранимые неисправности, такие, как дисфункция противоугонного комплекса либо дефекты механической части изделия. Самым удобным вариантом замены замка зажигания является цельная переустановка этого элемента системы. Однако контактная группа подлежит замене путем снятия подпружиненного стопора в форме обруча и монтажа обновленной детали. Также независимо от других технологических операций производится смена личинки замка зажигания, которую демонтируют на снятом изделии.

 

 

Чтобы снять замок зажигания ВАЗ 2106, необходимо подготовить набор слесарных инструментов, инструмент с тонким круглым жалом (шило) и тестер либо мультиметр. Порядок демонтажа и установки замка зажигания:

Демонтировать защитный корпус электропроводки под рулем, предварительно устранив крепежное крепление. Снять замок зажигания и отключить функцию «противоугонки», поставив ключик в позицию «0». Отжать фиксирующий элемент тонкой отверткой через технологический проем в крепеже. Демонтировать замок зажигания из крепления. Пометить фломастером или, если автолюбитель полагается на свою память, заучить очередность подключения проводов к выходам и контактам замкового устройства. Отсоединить проводку от элемента. Протестировать корректность соединения контактной группы при разных позициях ключа зажигания по распиновке замка зажигания, расположенной ниже. Общая схема замка зажигания составлена так, что разность потенциалов от АКБ и генераторного блока подается к разъемам «30» и «30/1». Выход «INT» предназначен для интегрирования аудиосистемы или иных гаджетов. При проверке функционала механизма «противоугонки» запирающая консоль должна перемещаться на выдвижение, если ключ зажигания фиксируется в позиции «III» (стояночная позиция) и выниматься из замкового устройства. При смене позиции ключика в позицию «0» запирающая консоль «прячется» в проем корпусной детали. Ключ зажигания подлежит выемке исключительно в позиции «III». При замене контактов замка зажигания требуется поднять шилом или аналогичным устройством стопорное кольцо через технологический проем и снять группу контактов. При монтаже контактной группы ее надо установить так, чтобы выходы «15» и «30» занимали позицию от запирающей консоли. Это позволит совместить выступ в группе контактов с корпусным пазом замок зажигания, что обеспечит их беспрепятственное взаимоднествие. Группу контактов можно демонтировать и без снятия выключателя зажигания, освободив рулевую колонку от защитной крышки. Правда, монтаж этого элемента будет сопряжен с большими трудностями. Установка замка зажигания проводится в противоположном порядке.

 

 

Существуют неисправности замка зажигания ВАЗ 2106, которые случается в электрической части изделия. Это, как правило, подгорание группы контактов изделия, связанное с неустойчивым соединением электрической проводки. Если же заклинило замок зажигания, то это связано с механической  деформацией ключевого элемента.

 

 

Здесь показана распиновка замка зажигания ВАЗ 2106, которая поможет корректному использованию функционала этого элемента энергосистемы транспортного средства.

 

Нумерация позиции ЗЗ Наименование контактов изделия Задействованные цепи энергосистемы «0» – выкл. 30 и 30/1 Цепи системы зажигания задействованы в аварийном режиме «I» – зажигание

30-INT

 

 

30/1-15

Кормовой и фронтальный свет оптической системы, очиститель и омывательный элемент лобового стекла, отопительный компонент системы охлаждения

БСЗ (бортовая система зажигания), инициация генераторного блока, приборные датчики контрольного щитка, сигналы звукового и светового типа «поворотников»

«II» – стартер

30-INT

30/1-15

 

 

 

30-50

Кормовой и фронтальный свет оптической системы, очиститель и омывательный элемент лобового стекла, отопительный компонент системы охлаждения транспортного средства

 

Стартерная цепь

«III» – стояночная позиция

30-INT

30/1

Кормовой и фронтальный свет оптической системы, очиститель и омывательный элемент лобового стекла, отопительный компонент системы охлаждения

 

При помощи данной распиновки можно легко осуществить любой текущий ремонт своими руками.

avtovx.ru

Как правильно подключить замок зажигания. Как правильно подключить. Kak-PravilnoDelat Как подключить замок зажигания?

В том случае, когда ключ в замке зажигания начал проворачиваться с большим трудом, для начала можно попробовать смазать замок универсальной смазывающей жидкостью ВД-40. Если же эта мера не принесла ожидаемого улучшения в работе замка и ключ вообще перестал поворачиваться, либо наоборот - повернуть его в положение старт все еще возможно, но при этом стартер не подает ни малейших признаков жизни, значит, пришла пора менять сам замок зажигания. Расскажем о том, как это можно сделать своими руками, на примере проведения работ по замене замка зажигания в автомобиле ВАЗ 2106.

Как подключить новый замок зажигания: инструкция

Набор необходимых инструментов минимален – потребуются лишь крестообразная отвертка и маленькая шлицевая отвертка.

Порядок выполнения работы: Все работы, связанные с ремонтом или заменой электрооборудования в автомобиле, нужно проводить при отключенном аккумуляторе. Подключение замка зажигания не является исключением из этого правила, поэтому первым делом заглушите двигатель и отключите силовой провод от минусовой клеммы аккумулятора. Установите ключ в замке зажигания в положение 0 , то есть таким образом, чтобы его головка приняла горизонтальное положение. Открутите пять винтов, крепящих две части пластмассового кожуха, скрывающего под собой вал рулевого механизма. Разъедините эти части и снимите их. Замок зажигания на месте удерживают два винта – найдите и открутите их. Маленькой шлицевой отверткой нажмите на фиксатор, удерживающий замок зажигания, и потяните замок на себя. Вслед за замком потянутся и провода, отходящие от общего жгута проводов панели приборов. Все эти провода, подключенные к замку зажигания, должны быть собраны в единой переходной колодке - автомобилисты часто называют ее фишкой. Если фишка имеется на положенном ей месте, подключить новый замок зажигания будет очень легко, достаточно лишь просто отсоединить фишку и присоединить ее к новому замку зажигания единственно возможным образом. В этом случае пункты 8, 9 и 10 вы можете не читать, так как для вас работа по подключению нового замка уже практически завершилась. Если же колодка по каким-то причинам отсутствует и провода присоединены к замку зажигания напрямую, каждый в свое гнездо, то прежде чем отсоединять провода, обязательно зарисуйте схему их подключения к контактам замка. Для этого на листе бумаги набросайте расположение контактных пластин в замке и пометьте, какого цвета провод подходит к каждой из них – для удобства подключения все провода имеют оплетку разного цвета. После составления схемы отключите провода от клемм замка зажигания. Дело обстоит еще хуже, если вам приходится менять замок зажигания в машине после неудачной попытки ее угона ворами, которые пробовали завести автомобиль без ключа, напрямую, вырвав для этого провода из замка зажигания. В таком случае для того чтобы правильно подсоединить провода, воспользуйтесь следующей подсказкой: с обратной стороны замка зажигания имеются нанесенные мелким шрифтом обозначения всех клемм. Каждой клемме соответствует провод определенного цвета: клемма 15 – голубой провод с черной полосой; клемма 30/1 – провод коричневого цвета; клемма 50 – красный провод; клемма 30 – розовый провод; клемма INT - черный провод.

Подсоедините в нужном порядке все провода к клеммам нового замка зажигания. Небольшой совет: для того чтобы впредь не проделывать всю эту лишнюю работу, купите в магазине пластмассовую колодку – фишку, о которой рассказывалось ранее. Вышеописанным образом подсоедините провода к ней, а не к самому замку, и уже весь этот разъем в сборе подключите непосредственно к новому замку зажигания.

После того как провода будут надлежащим образом подсоединены, установите новый замок на место, закрепите его винтами, соберите обратно пластиковый кожух рулевой колонки. Затем подключите аккумулятор и проверьте работу нового замка зажигания.

Чтобы в дальнейшем новый замок работал исправно, правильно заводите автомобиль. О том, как это надо делать, рассказывается в нашей статье Как правильно заводить машину .

Статьи о порядке проведения других ремонтных работ ищите на нашем сайте в разделе Ремонт автомобиля .

Автомобиль ВАЗ 2106 и его замок зажигания

Узел для системы зажигания авто

Иногда при эксплуатации отечественного автомобиля ВАЗ возникает такая ситуация: садишься в машину, вставляешь ключ в замок зажигания, проворачиваешь ключ до позиции I, а лампочки индикаторов на приборном табло не загораются. Если не замечаешь этого и пытаешься завести мотор, стартер не крутит и даже не щелкает. Опытные водители в таких случаях сразу проверяют исправность замка.

Замок зажигания ВАЗ классики состоит из двух частей: механической (секретки), в которую вставляется ключ, и контактной группы, к которой подключаются провода. Механическая часть неразделима с корпусом, и в случае выхода ее из строя необходимо менять замок. Контактная группа съемная, она вставляется в заднюю часть устройства и крепится при помощи пружинного кольца. Благодаря простоте конструкции замок зажигания автомобиля ВАЗ 2106 ломается крайне редко, почти так же редко, как двигатель или коробка переключения передач.

Существует всего лишь одна неисправность, из-за которой может потребоваться замена замка зажигания ВАЗ классики в сборе #8212; поломка в механизме секретной части. Выполнить операцию по замене устройства можно своими руками даже в чистом поле за 10 минут.

Снятие неисправного устройства

Для снятия замка зажигания ВАЗ 2106 необходимы следующие инструменты:

Замена узла зажигания

При отсутствии шила для демонтажа устройства можно использовать длинный тонкий гвоздь сечением 1,5-2 мм с широкой шляпкой либо отвертку для откручивания маленьких шурупов из корпуса мобильных телефонов.

Перед осуществлением основной процедуры необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Несмотря на то, что ток напряжением в 12 вольт практически безвреден для здоровья взрослого человека, при снятии устройства можно нечаянно замкнуть провода, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя важного электрического оборудования автомобиля.

Для начала вставить ключ в выключатель зажигания и повернуть его на 90 градусов, в положение «0». Это нужно для того, чтобы штифт, удерживающий рулевой вал от проворачивания, немного вошел в секретную часть и не мешал демонтажу. Далее необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки. Для этого последовательно открутить 5 винтов, соединяющих между собой нижнюю и верхнюю части кожуха. Затем аккуратно приподнять верхнюю часть кожуха рулевой колонки и вытянуть ее вверх. После этого убрать обе части кожуха в сторону. Далее найти и открутить винты, крепящие само устройство. Их два, они расположены снизу выключателя, справа и слева. Затем отцепить провода от контактов выключателя зажигания. Далее найти плоскую щель на кронштейне слева от устройства, воткнуть туда шило и с силой вдавить им фиксатор. После этого можно вынимать устройство из кронштейна, поддев его шлицевой отверткой.

Если, несмотря на все приложенные усилия, выключатель «отказывается» вылезать из кронштейна, значит, фиксатор не дожат до конца. Нужно нажать на фиксатор шилом, а затем немного поводить ключом влево и вправо, не проворачивая его. Фиксатор сожмется до конца, и останется только вытащить выключатель.

Замена контактной группы и установка замка зажигания

Часто причина неисправности замка зажигания заключается в подгорании контактной группы. Замена контактной группы осуществляется очень легко. Достаточно снять при помощи шлицевой отвертки пружинное кольцо, и контактная группа вывалится сама. После этого нужно вставить новую деталь в корпус устройства таким образом, чтобы паз контактной группы точно наделся на шток секретной части, и закрепить ее в корпусе устройства пружинным кольцом. После этого можно устанавливать выключатель зажигания на место.

Сначала нужно вставить ключ в замок и провернуть его в положение «0». Нажать на фиксатор и вставить выключатель в кронштейн. Затем следует правильно подключить провода. Установить кожух на рулевую колонку, скрепить верхнюю и нижнюю части кожуха винтами.

Где необходимо крепить провода

Самое сложное в установке выключателя #8212; это подключение замка зажигания к проводке. Везет тем владельцам ВАЗ 2106, у которых провода к выключателю подключаются через специальную колодку. Такую колодку можно подсоединить и с закрытыми глазами.

Если в вашей машине нет специальной колодки, правильно подсоединить провода к выключателю поможет цветная схема подключения электропроводки.

Цвету стрелок, изображенных на схеме, соответствует цвет проводов. Следует учитывать, что в проводке старых машин вместо розового провода может быть оранжевый. Удачи в ремонте!

Выключатель (замок) зажигания состоит из корпуса 2 (рис. 9.14) с замком и противоугонным устройством и контактной части. При выходе из строя замка или противоугонного устройства заменяйте выключатель в сборе. Контактная часть закреплена в корпусе 2 выключателя пружинным стопорным кольцом и при выходе из строя может быть заменена отдельно. Для замены замка зажигания на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: отвертка, тестер, тонкое шило.

Замок зажигания установлен под панелью приборов на кронштейне вала рулевого управления.

3. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение «0» (выключив противоугонное устройство), нажмите отверткой на фиксатор через отверстие в кронштейне и. 4. выньте замок зажигания из кронштейна и ключ из замка.

5. Промаркируйте (или запомните порядок подключения) провода и выводы замка зажигания. Отсоедините провода от замка. 6. Проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (см. табл. 9.1). Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам «30» и «30/1». Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника.

7. Проверьте работу противоугонного устройства. Запорный стержень 1 (см. рис. 9.14) должен выдвигаться, если ключ установить в положение «III» (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения «III» (стоянка) в положение «0» (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении «III». 8. Для замены контактной части подденьте шилом через прорезь в торце корпуса 2 стопорное кольцо 7 и выньте из корпуса контактную часть. При установке контактной части в корпус замка зажигания ее надо располагать так, чтобы штекеры «15» и «30» находились со стороны запорного стержня 1, при этом широкий выступ а контактной части войдет в широкий паз корпуса замка.

ПРИМЕЧАНИЕКонтактную часть можно снять, не снимая замок зажигания с автомобиля ваз 2106, только сняв кожух вала рулевого управления. Однако обратная установка контактной части и стопорного кольца при этом будет затруднена.

9. Установите на автомобиль ваз 2106 новый замок зажигания и снятые детали в порядке, обратном снятию. 10. Подсоедините провода к новому замку зажигания в соответствии со схемой электрооборудования и маркировкой выводов выключателя. Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку (см. пункт 5) на новый замок.

Таблица 9.1 Коммутация клемм замка зажигания ВАЗ 2106

Контакты под напряжением

Источники: http://elhow.ru/tehnika/avto/remont-avtomobilja/kak-podkljuchit-zamok-zazhiganija, http://expertvaz.ru/2106/zamok-zazhiganiya-shema-instruktsiya-podklyuchenie.html, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-28.html

Как подключить замок зажигания?

В том случае, когда ключ в замке зажигания начал проворачиваться с большим трудом, для начала можно попробовать смазать замок универсальной смазывающей жидкостью ВД-40. Если же эта мера не принесла ожидаемого улучшения в работе замка и ключ вообще перестал поворачиваться, либо наоборот - повернуть его в положение старт все еще возможно, но при этом стартер не подает ни малейших признаков жизни, значит, пришла пора менять сам замок зажигания. Расскажем о том, как это можно сделать своими руками, на примере проведения работ по замене замка зажигания в автомобиле ВАЗ 2106.

Как подключить новый замок зажигания: инструкция

Набор необходимых инструментов минимален – потребуются лишь крестообразная отвертка и маленькая шлицевая отвертка.

Порядок выполнения работы: Все работы, связанные с ремонтом или заменой электрооборудования в автомобиле, нужно проводить при отключенном аккумуляторе. Подключение замка зажигания не является исключением из этого правила, поэтому первым делом заглушите двигатель и отключите силовой провод от минусовой клеммы аккумулятора. Установите ключ в замке зажигания в положение 0 , то есть таким образом, чтобы его головка приняла горизонтальное положение. Открутите пять винтов, крепящих две части пластмассового кожуха, скрывающего под собой вал рулевого механизма. Разъедините эти части и снимите их. Замок зажигания на месте удерживают два винта – найдите и открутите их. Маленькой шлицевой отверткой нажмите на фиксатор, удерживающий замок зажигания, и потяните замок на себя. Вслед за замком потянутся и провода, отходящие от общего жгута проводов панели приборов. Все эти провода, подключенные к замку зажигания, должны быть собраны в единой переходной колодке - автомобилисты часто называют ее фишкой. Если фишка имеется на положенном ей месте, подключить новый замок зажигания будет очень легко, достаточно лишь просто отсоединить фишку и присоединить ее к новому замку зажигания единственно возможным образом. В этом случае пункты 8, 9 и 10 вы можете не читать, так как для вас работа по подключению нового замка уже практически завершилась. Если же колодка по каким-то причинам отсутствует и провода присоединены к замку зажигания напрямую, каждый в свое гнездо, то прежде чем отсоединять провода, обязательно зарисуйте схему их подключения к контактам замка. Для этого на листе бумаги набросайте расположение контактных пластин в замке и пометьте, какого цвета провод подходит к каждой из них – для удобства подключения все провода имеют оплетку разного цвета. После составления схемы отключите провода от клемм замка зажигания. Дело обстоит еще хуже, если вам приходится менять замок зажигания в машине после неудачной попытки ее угона ворами, которые пробовали завести автомобиль без ключа, напрямую, вырвав для этого провода из замка зажигания. В таком случае для того чтобы правильно подсоединить провода, воспользуйтесь следующей подсказкой: с обратной стороны замка зажигания имеются нанесенные мелким шрифтом обозначения всех клемм. Каждой клемме соответствует провод определенного цвета: клемма 15 – голубой провод с черной полосой; клемма 30/1 – провод коричневого цвета; клемма 50 – красный провод; клемма 30 – розовый провод; клемма INT - черный провод.

Подсоедините в нужном порядке все провода к клеммам нового замка зажигания. Небольшой совет: для того чтобы впредь не проделывать всю эту лишнюю работу, купите в магазине пластмассовую колодку – фишку, о которой рассказывалось ранее. Вышеописанным образом подсоедините провода к ней, а не к самому замку, и уже весь этот разъем в сборе подключите непосредственно к новому замку зажигания.

После того как провода будут надлежащим образом подсоединены, установите новый замок на место, закрепите его винтами, соберите обратно пластиковый кожух рулевой колонки. Затем подключите аккумулятор и проверьте работу нового замка зажигания.

Чтобы в дальнейшем новый замок работал исправно, правильно заводите автомобиль. О том, как это надо делать, рассказывается в нашей статье Как правильно заводить машину .

Статьи о порядке проведения других ремонтных работ ищите на нашем сайте в разделе Ремонт автомобиля .

Автомобиль ВАЗ 2106 и его замок зажигания

Узел для системы зажигания авто

Иногда при эксплуатации отечественного автомобиля ВАЗ возникает такая ситуация: садишься в машину, вставляешь ключ в замок зажигания, проворачиваешь ключ до позиции I, а лампочки индикаторов на приборном табло не загораются. Если не замечаешь этого и пытаешься завести мотор, стартер не крутит и даже не щелкает. Опытные водители в таких случаях сразу проверяют исправность замка.

Замок зажигания ВАЗ классики состоит из двух частей: механической (секретки), в которую вставляется ключ, и контактной группы, к которой подключаются провода. Механическая часть неразделима с корпусом, и в случае выхода ее из строя необходимо менять замок. Контактная группа съемная, она вставляется в заднюю часть устройства и крепится при помощи пружинного кольца. Благодаря простоте конструкции замок зажигания автомобиля ВАЗ 2106 ломается крайне редко, почти так же редко, как двигатель или коробка переключения передач.

Существует всего лишь одна неисправность, из-за которой может потребоваться замена замка зажигания ВАЗ классики в сборе #8212; поломка в механизме секретной части. Выполнить операцию по замене устройства можно своими руками даже в чистом поле за 10 минут.

Снятие неисправного устройства

Для снятия замка зажигания ВАЗ 2106 необходимы следующие инструменты:

Замена узла зажигания

При отсутствии шила для демонтажа устройства можно использовать длинный тонкий гвоздь сечением 1,5-2 мм с широкой шляпкой либо отвертку для откручивания маленьких шурупов из корпуса мобильных телефонов.

Перед осуществлением основной процедуры необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Несмотря на то, что ток напряжением в 12 вольт практически безвреден для здоровья взрослого человека, при снятии устройства можно нечаянно замкнуть провода, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя важного электрического оборудования автомобиля.

Для начала вставить ключ в выключатель зажигания и повернуть его на 90 градусов, в положение «0». Это нужно для того, чтобы штифт, удерживающий рулевой вал от проворачивания, немного вошел в секретную часть и не мешал демонтажу. Далее необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки. Для этого последовательно открутить 5 винтов, соединяющих между собой нижнюю и верхнюю части кожуха. Затем аккуратно приподнять верхнюю часть кожуха рулевой колонки и вытянуть ее вверх. После этого убрать обе части кожуха в сторону. Далее найти и открутить винты, крепящие само устройство. Их два, они расположены снизу выключателя, справа и слева. Затем отцепить провода от контактов выключателя зажигания. Далее найти плоскую щель на кронштейне слева от устройства, воткнуть туда шило и с силой вдавить им фиксатор. После этого можно вынимать устройство из кронштейна, поддев его шлицевой отверткой.

Если, несмотря на все приложенные усилия, выключатель «отказывается» вылезать из кронштейна, значит, фиксатор не дожат до конца. Нужно нажать на фиксатор шилом, а затем немного поводить ключом влево и вправо, не проворачивая его. Фиксатор сожмется до конца, и останется только вытащить выключатель.

Замена контактной группы и установка замка зажигания

Часто причина неисправности замка зажигания заключается в подгорании контактной группы. Замена контактной группы осуществляется очень легко. Достаточно снять при помощи шлицевой отвертки пружинное кольцо, и контактная группа вывалится сама. После этого нужно вставить новую деталь в корпус устройства таким образом, чтобы паз контактной группы точно наделся на шток секретной части, и закрепить ее в корпусе устройства пружинным кольцом. После этого можно устанавливать выключатель зажигания на место.

Сначала нужно вставить ключ в замок и провернуть его в положение «0». Нажать на фиксатор и вставить выключатель в кронштейн. Затем следует правильно подключить провода. Установить кожух на рулевую колонку, скрепить верхнюю и нижнюю части кожуха винтами.

Где необходимо крепить провода

Самое сложное в установке выключателя #8212; это подключение замка зажигания к проводке. Везет тем владельцам ВАЗ 2106, у которых провода к выключателю подключаются через специальную колодку. Такую колодку можно подсоединить и с закрытыми глазами.

Если в вашей машине нет специальной колодки, правильно подсоединить провода к выключателю поможет цветная схема подключения электропроводки.

Цвету стрелок, изображенных на схеме, соответствует цвет проводов. Следует учитывать, что в проводке старых машин вместо розового провода может быть оранжевый. Удачи в ремонте!

Выключатель (замок) зажигания состоит из корпуса 2 (рис. 9.14) с замком и противоугонным устройством и контактной части. При выходе из строя замка или противоугонного устройства заменяйте выключатель в сборе. Контактная часть закреплена в корпусе 2 выключателя пружинным стопорным кольцом и при выходе из строя может быть заменена отдельно. Для замены замка зажигания на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: отвертка, тестер, тонкое шило.

Замок зажигания установлен под панелью приборов на кронштейне вала рулевого управления.

3. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение «0» (выключив противоугонное устройство), нажмите отверткой на фиксатор через отверстие в кронштейне и. 4. выньте замок зажигания из кронштейна и ключ из замка.

5. Промаркируйте (или запомните порядок подключения) провода и выводы замка зажигания. Отсоедините провода от замка. 6. Проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (см. табл. 9.1). Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам «30» и «30/1». Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника.

7. Проверьте работу противоугонного устройства. Запорный стержень 1 (см. рис. 9.14) должен выдвигаться, если ключ установить в положение «III» (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения «III» (стоянка) в положение «0» (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении «III». 8. Для замены контактной части подденьте шилом через прорезь в торце корпуса 2 стопорное кольцо 7 и выньте из корпуса контактную часть. При установке контактной части в корпус замка зажигания ее надо располагать так, чтобы штекеры «15» и «30» находились со стороны запорного стержня 1, при этом широкий выступ а контактной части войдет в широкий паз корпуса замка.

ПРИМЕЧАНИЕКонтактную часть можно снять, не снимая замок зажигания с автомобиля ваз 2106, только сняв кожух вала рулевого управления. Однако обратная установка контактной части и стопорного кольца при этом будет затруднена.

9. Установите на автомобиль ваз 2106 новый замок зажигания и снятые детали в порядке, обратном снятию. 10. Подсоедините провода к новому замку зажигания в соответствии со схемой электрооборудования и маркировкой выводов выключателя. Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку (см. пункт 5) на новый замок.

Таблица 9.1 Коммутация клемм замка зажигания ВАЗ 2106

Контакты под напряжением

Источники: http://elhow.ru/tehnika/avto/remont-avtomobilja/kak-podkljuchit-zamok-zazhiganija, http://expertvaz.ru/2106/zamok-zazhiganiya-shema-instruktsiya-podklyuchenie.html, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-28.html

Комментариев пока нет!

www.kakdelat-pravilno.ru

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2106 — устройство, снятие, установка

Замок зажигания отсоединен. Меняем замок на новый, переставляем провода на новый замок зажигания. Чтобы с этим бороться, нужно знать, как снимается и подключается замок зажигания ВАЗ-2106. 9. Установите на автомобиль ваз 2106 новый замок зажигания и снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Первый, это выход из строя секрета замка. В этом случае, ключ проворачивается с трудом, подклинивает и может просто отказываться проворачиваться. Это конечно не повод менять весь замок, можно попробовать заменить только контактную группу. Я могу посоветовать купить замок зажигания производства ДААЗ (Россия). 4. Далее, находим два винта крепления замка зажигания и откручиваем их, в моем случае винта снизу уже не было, просто кто-то его потерял или упростил конструкцию)).

Замена замка зажигания автомобиля ВАЗ 2106

7. Если Вы меняете замок зажигания, то можете подключать провода и собирать все в обратной последовательности. Все, после остается поставить замок зажигания на место. Подключить клемму к аккумулятору, запустить двигатель и проверить все ли работает. Замок зажигания ВАЗ классики состоит из двух частей: механической (секретки), в которую вставляется ключ, и контактной группы, к которой подключаются провода. Благодаря простоте конструкции замок зажигания автомобиля ВАЗ 2106 ломается крайне редко, почти так же редко, как двигатель или коробка переключения передач.

Часто причина неисправности замка зажигания заключается в подгорании контактной группы. Самое сложное в установке выключателя — это подключение замка зажигания к проводке. Если в вашей машине нет специальной колодки, правильно подсоединить провода к выключателю поможет цветная схема подключения электропроводки.

Замок зажигания ВАЗ-2106: проверка, снятие и установка

Значит в ней и вся соль, на эту клемму нужно подключить правильный провод (красный, в Вашем случае белый). Но возможно у Вас нарушена связь проводов в жгуте и не поступает питание на предохранитель № 1. Вам надо всё ещё раз внимательно перепроверить. Как любая машина, ВАЗ 2106 имеет сильные и слабые стороны, которые знакомы многим автолюбителям.

И все слышали о периодической поломке небольшой, но очень важной детали — замке зажигания. Выключатель (замок) зажигания на всех моделях «классики», в том числе и на «шестерке», абсолютно аналогичен по своему устройству и конструкции. Механизм замка соединяется с множеством проводов. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы » — » аккумулятора к катушке зажигания.

Замок зажигания, как и все запчасти, со временем требует ремонта или замены. Прежде чем установить новый замок, необходимо освободить для него место, отсоединив старый. Откручиваем два винта, на которых замок зажигания крепится к корпусу.

Замена контактной группы и установка замка зажигания

Чтобы достать замок из его посадочного места, находим в его левой стороне небольшое круглое отверстие. Это значит, что вам не придется маркировать провода или запоминать схему их подключения к клеммам замка для дальнейшего подключения. Берем в руки клеммную колодку нового замка зажигания так, чтобы единственная находящаяся на нем двойная клемма была справа и находилась в вертикальном положении.

Следующим подключается – розовый провод, за ним – двойной голубой, потом коричневый, и последний — красный. При правильной работе замка запорный стержень противоугонного механизма будет выдвигаться, и убираться при перемещении ключа из позиции «0» (отключено) в позицию «I» и обратно.

Но оборотная установка контактной части и стопорного кольца при всем этом будет затруднена. 10. Подсоедините провода к новенькому замку зажигания в согласовании со схемой электрического оборудования и маркировкой выводов выключателя.

Непосредственно для того, чтобы снять замок в него вставляется ключ, который следует установить в положение «0» (отключив, тем самым, противоугонное устройство). Следует учитывать конструктивную особенность выключателя зажигания ВАЗ 2106, согласно которой, его подсоединение происходит не разъемом, а отдельными проводами. II» (стартер) – контакты 30-INT и 30/1-15 обеспечиваю те же системы, что и в предыдущем случае; контакты 30-50 обеспечивают работу стартера.

При необходимости замены контактной части через прорезь в корпусе замка необходимо поддеть стопорное кольцо, после чего контактный модуль вынимается из корпуса без особых проблем. Кстати, при особом желании контактную часть можно снять без выполнения демонтажа всего замка. В этом случае достаточно снять кожух, после чего появляется доступ к стопорному кольцу.

Замок зажигания в некоторых источниках называют как выключатель зажигания. Поломался секрет замка зажигания (заклинивает ключ замка зажигания при повороте, ключ проворачивается с трудом или не проворачивается вообще). В этом случае некоторые мастера советуют взбрызнуть WD-40, но, как правило, это не дает особого результата, а если дает, то временный результат, тогда остается только заменить замок зажигания.

Система зажигания предназначена для создания и подачи искрового разряда к свечам зажигания. Для проверки контактной группы замка зажигания следует воспользоваться «контролькой». Ну и как упоминалось раньше в статье – понадобиться помощь друга, чтобы он провернул ключ зажигания до упора. А вы в это время следите за лампой «контрольки», которая должна загореться.

Вставляем ключ зажигания в замок и проворачиваем его в положение «отключено» (0), чтобы разблокировать противоугонную систему. Чтобы достать устройство необходимо утопить фиксатор и вытащить замок зажигания ВАЗ-2106 рукой. На этом работы можно считать завершёнными. В этом мануале мы приводим подробную схему подключения замка зажигания на ВАЗ классике с фотографией и цветами проводов. Вынимаем фишку и провода из замка зажигания.

kontrabol.freezeet.ru

Схема подключения замка зажигания на ваз 2106

Механико-электрический замок зажигания ВАЗ представлен корпусной частью с замковым устройством, механизмом противоугонного типа и электрической контактной группой. Внеплановая замена замка зажигания ВАЗ проводится в случае, когда обнаружены неустранимые неисправности, такие, как дисфункция противоугонного комплекса либо дефекты механической части изделия. При помощи данной распиновки можно легко осуществить любой текущий ремонт своими руками.

Этот элемент системы расположен под приборным щитком на кронштейне вала рулевой колонки. Чтобы подключить замок зажигания, необходимо знать его местоположение в салоне.

как подключить замок зажигания на ваз 2106

Изучаем схему катушки зажигания автомобиля ВАЗ Каким способом можно правильно установить момент зажигания в автомобиле ВАЗ Также независимо от других технологических операций производится смена личинки замка зажигания, которую демонтируют на снятом изделии. Это, как правило, подгорание группы контактов изделия, связанное с неустойчивым соединением электрической проводки.

Порядок демонтажа и установки замка зажигания:. Однако контактная группа подлежит замене путем снятия подпружиненного стопора в форме обруча и монтажа обновленной детали. Изучаем схему, устройство и функционал катушки зажигания ВАЗ

Кормовой и фронтальный свет оптической системы, очиститель и омывательный элемент лобового стекла, отопительный компонент системы охлаждения транспортного средства. Порядок демонтажа и установки замка зажигания:. Самым удобным вариантом замены замка зажигания является цельная переустановка этого элемента системы. Кормовой и фронтальный свет оптической системы, очиститель и омывательный элемент лобового стекла, отопительный компонент системы охлаждения. При помощи данной распиновки можно легко осуществить любой текущий ремонт своими руками.

Механико-электрический замок зажигания ВАЗ представлен корпусной частью с замковым устройством, механизмом противоугонного типа и электрической контактной группой. Кормовой и фронтальный свет оптической системы, очиститель и омывательный элемент лобового стекла, отопительный компонент системы охлаждения транспортного средства. Чтобы снять замок зажигания ВАЗ , необходимо подготовить набор слесарных инструментов, инструмент с тонким круглым жалом шило и тестер либо мультиметр.

Это, как правило, подгорание группы контактов изделия, связанное с неустойчивым соединением электрической проводки. Практические рекомендации по установке зажигания на автомобиле ВАЗ

Кормовой и фронтальный свет оптической системы, очиститель и омывательный элемент лобового стекла, отопительный компонент системы охлаждения транспортного средства. Принципиальная схема замка зажигания ВАЗ шестого поколения расположена на рисунке ниже и нанесенные обозначения имеют следующую нумерацию:. Также независимо от других технологических операций производится смена личинки замка зажигания, которую демонтируют на снятом изделии.

Кормовой и фронтальный свет оптической системы, очиститель и омывательный элемент лобового стекла, отопительный компонент системы охлаждения. Здесь показана распиновка замка зажигания ВАЗ , которая поможет корректному использованию функционала этого элемента энергосистемы транспортного средства. Также независимо от других технологических операций производится смена личинки замка зажигания, которую демонтируют на снятом изделии.

Пошаговая инструкция по выбору, установке и настройке бесконтактной системы зажигания на ВАЗ Здесь показана распиновка замка зажигания ВАЗ , которая поможет корректному использованию функционала этого элемента энергосистемы транспортного средства.

При помощи данной распиновки можно легко осуществить любой текущий ремонт своими руками. Кормовой и фронтальный свет оптической системы, очиститель и омывательный элемент лобового стекла, отопительный компонент системы охлаждения транспортного средства. Это, как правило, подгорание группы контактов изделия, связанное с неустойчивым соединением электрической проводки.

sm-mehanizaciya.ru

Схема подключения замка зажигания ваз 2106 цвета проводов

Для защиты Русскоязычных от грабежэй,Убийств, краж, бандитов Иштякабашкир. Были иштякабашкиры всегда разрушителями,сжигали Русскоязычные поселения с семьями в избах, уничтожали церкви, мечети заводы, были безбожники. Поджигали нивы пшеничные воровали скот. Они земледелием не занимались, ни сеяли ни пахали ни строили. В скотнике сидят дипутаты в основном башкиры и трусы.

как подключить замок зажигания на ваз 2106

Именно он активно увлекается футболом и рыбалкой. Время, проведенное вдали от любимой спортивной игры, Дружок считает потеряным. Мало того, что он играет в футбол на улице, он еще и увлекается спортивными онлайн сражениями в эту же игру за компьютером. Возникает ощущение, что Гена знает буквально все и что все тайны вселенной сохранены у него в памяти.

Но его сестры и братья постоянно подтрунивают на ним, но, в то же время, уважают за глубокие знания.

Пилатес - один из самых безопасных видов тренировки. Никакие другие упражнения не оказывают настолько мягкого воздействия на тело, одновременно укрепляя его. Специальная акробатика прыжки, падения, перекаты, фляк, рондад, сальто и т. Без оружия-Бокс;-Вольная борьба;-Дзюдо;-Бразильское джиу-джитсу;- Карате;Рукопашный бой ст. Лёгкая атлетика - совокупность видов спорта, объединяющая пять дисциплин - бег; спортивная ходьба ; прыжки в длину, высоту, тройной, с шестом ; метание диска, копья, молотатолкание ядра; легкоатлетические многоборья.

Hockey - вид спорта, в котором две команды стараются поразить твёрдым, круглым мячом или шайбой цель - ворота противника, используя клюшки.

До паузы в чемпионате ЦСКА так и не смог победить, а Слуцкий на вопросы о проблемах только разводил руками: "ЦСКА в кризисе. Если говорить о количестве проигранных матчей, наверное, можно так сказать, - признавался тренер после встречи с "Амкаром". Я не пойму, а что за сыр-бор то. Все объективно - основных игроков нет, игры нет. Игроков нужно докупить - скамейку пошире сделать.

Как пояснила Adriana Hostovecka, директор по маркетингу, телевидение 213 не имеет планов реализации трансляции в Ultra HD. В данный момент канал находится на этапе формирования программ. Проекты в качестве UHD появятся до конца 2017 года.

Всего на Кубках Вызова было 18 крупных побед. Естественно, что игроки, которые сыграли все матчи за Пик и станут соискателями на этот приз. Так что прошу любить и жаловать все та же активная троица: 1.

Причем живет своей полноценной жизнью с активными сезонами за 40 игровых дней, с сохранением традиций старых и появлением новых. И живет она, прежде всего, за счет той части молодежной волны, которая приходит сюда не от случая к случаю, а составляет уже значительную часть костяка поляны, обеспечивает большинство замен, ищет новые формы для самовыражения, приглашают своих друзей.

Молодежь-то у нас хорошая.

Каряка: "С "Динамо" нас ждет сложная игра" В предыдущем туре после длительного перерыва в составе подмосковного клуба появился Андрей Каряка. Войдите на форум в обычном режиме, а затем в Профиле Методы авторизации сделайте привязку. Как выбрать электростанцию для дачи. Можно ли совместить любовь и карьеру.

kreonmos.ru

Смотрите также Подключение проводов магнитолы цвета Х рей цвета Бмв цвета Техосмотр и техобслуживание в чем разница Моторное масло 5w20 и 5w30 в чем разница Редуктор заднего моста ваз 2103 и 2106 в чем разница Двигатель и движитель разница Кондиционер или климат контроль в чем разница Разница между кондиционером и климат контролем Разница климат контроля и кондиционера В чем разница кондиционера и климат контроля Схема электропроводки для замка зажигания на ваз 2106 Схема электропроводки для замка зажигания на ваз 2106 Схема электропроводки для замка зажигания на ваз 2106 Схема электропроводки для замка зажигания на ваз 2106 Схема электропроводки для замка зажигания на ваз 2106 Схема электропроводки для замка зажигания на ваз 2106 Схема электропроводки для замка зажигания на ваз 2106 Схема электропроводки для замка зажигания на ваз 2106 Схема электропроводки для замка зажигания на ваз 2106 Схема электропроводки для замка зажигания на ваз 2106 Схема электропроводки для замка зажигания на ваз 2106

Тоже читают:



Монтаж заборов из профнастила своими руками

Как сделать кнопку зажигания на дэу нексия

Поздравления мужу с днем рождения сценарий

Как сделать временные цветную татуировки

Как сделать чтобы было много денег в cs go