Кулиса на ланос ремонт своими руками

Кулиса на ланос ремонт своими руками
Кулиса на ланос ремонт своими руками
Кулиса на ланос ремонт своими руками
Кулиса на ланос ремонт своими руками
Кулиса на ланос ремонт своими руками
Замена и ремонт главного тормозного цилиндра ланос нексия

«Мягкая» педаль тормоза и малоэффективные тормоза, могут быть признаками неисправного главного тормозного цилиндра. И понятное дело, что если есть неисправность в автомобиле, ее необходимо устранить. В случае, с главным тормозным цилиндром, есть два варианта решения проблемы. Первый, замена цилиндра целиком. Вариант дорогой и быстрый. Второй вариант – покупка ремкомплекта на главный тормозной цилиндр и последующий за этим ремонт. Этот вариант займет у Вас больше времени, чем первый, но позволит не только значительно сэкономить, но и лучше узнать устройство своего железного друга. Тем более, снять, перебрать и установить на место, главный тормозной цилиндр на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos не так уж и сложно. И сделать это своими руками вполне реально, было бы желание. И так, переходим к главному….

Для ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос) необходимо купить ремкомплект (смотрим фото 1) и тормозную жидкость.

Ремкомплект на главный тормозной цилиндр нексия ланос

С инструментами, тоже все просто. Главное обзавестись, специальным разрезным (обжимным) ключом(ми) на «10-12» (фото 2) для откручивания штуцеров тормозных трубок. Остальной арсенал – ключ на «13», два рожковых на «22», шприц или груша для откачивания тормозной жидкости с бачка, не большая отвертка, пассатижи (на Ланосе приходится отсоединять от бачка тормозного цилиндра шланг забора тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления).

Специальные ключи для тормозных трубок

Теперь по пунктам процесс снятия и ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), и Daewoo Lanos (Дэу Ланос):

Шприцом или грушей отбираем тормозную жидкость с бачка. На Ланосе отсоединяем от бачка шланг подачи тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления (фото 3).

Бачок главного тормозного цилиндра Ланос

Отпускаем штуцера тормозных трубок от цилиндра (фото 4) и регуляторы давления задних колес (фото 5, вот зачем два ключа на 22). Сначала отпускаем нижнюю часть регулятора давления, а потом основную часть от тормозного цилиндра.

Откручиваем штуцера тормозных трубок от главного тормозного цилиндра

Откручиваем регулятор давления тормозных сил задних колес

Откручиваем две гайки крепления тормозного цилиндра к вакууму усилителя тормозов. И после этого, полностью отсоединяем тормозные трубки от цилиндра. Снимаем главный тормозной цилиндр с автомобиля. Вот на этом пункте, люди, которые выбрали легкий и быстрый вариант могут остановиться и дальше не читать, а сразу ставить новый главный тормозной и заниматься прокачкой. Дальше, читают только настоящие автомобилисты, которые не ищут легкий путей ))) С тормозного цилиндра вынимает уплотнительное кольцо, видим стопорное кольцо и при помощи отвертки вынимаем его (фото 6). После этого, смело, вынимаем (вытряхиваем) внутренности тормозного цилиндра и запоминаем в какой последовательности они стояли (фото 7).

Разборка главного тормозного цилиндра дэу

Механизм главного тормозного цилиндра дэу

Дальше, достаем из упаковки новые детали (благо, что там уже все собрано) и вставляем в цилиндр (манжеты смачиваем тормозной жидкостью). Фиксируем стопорным кольцом. Теперь беремся за регуляторы давления тормозной жидкости задних колес. Наша задача, разобрать их, промыть и прочистить. Откручиваем регулятор от цилиндра, видим пружинку и клапан, аккуратно вынимаем их (фото 8). На фотографии номер 9 изображен сам клапан регулятора давления задних колес. Сфотографировал его специально отдельно, так как прочитал о нем в интернете много интересного. Для увеличения эффективности тормозов задних колес, кто-то делает в них пропилы, а некоторые их выкидывают вообще. Но мы, ну я так точно, не будем изощрятся и ограничимся только прочисткой регуляторов давления.

Регулятор давления задних тормозов нексия ланос

Клапан регулятора давления задних тормозов ланос нексия

Теперь раскручиваем регулятор, вынимает внутренности, и очищаем детали от загрязнения. В первом цилиндре (фото 10) работы было не много, а вот во втором (фото 11) собралось много гадости.

Регулятор давления ланос нексия в разобранном виде

Регулятор давления нексия ланос

После отчистки, собираем регуляторы давления и устанавливаем их на главный тормозной. Полную затяжку гаек, можно сделать после установки цилиндра на автомобиль.

Дальше остается установить главный тормозной цилиндр на автомобиль, затянуть все гайки и штуцера, залить новую тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.

Напомню порядок прокачки – задний правый, передний левый, задний левый, передний правый.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Кулиса на ланос ремонт своими руками Кулиса на ланос ремонт своими руками Кулиса на ланос ремонт своими руками Кулиса на ланос ремонт своими руками Кулиса на ланос ремонт своими руками Кулиса на ланос ремонт своими руками Кулиса на ланос ремонт своими руками Кулиса на ланос ремонт своими руками Кулиса на ланос ремонт своими руками Кулиса на ланос ремонт своими руками Кулиса на ланос ремонт своими руками Кулиса на ланос ремонт своими руками Кулиса на ланос ремонт своими руками Кулиса на ланос ремонт своими руками

Тоже читают:



Как сделать дефрагментацию быстрее

Как сделать кудрявые волосы здоровыми

Коробка передач форд фокус в схеме

Прейскуранты на педикюр

Как сделать квас хлебный для окрошки